IGN: Обращаясь к предстоящему эпизоду, могу сказать, что Кларк с Лексой определенно объединились, но выглядит так, словно между ними есть огромное разногласие, исходящее из различных точек зрения на ситуацию. Как сильно разногласия повлияют на их совместную борьбу?
Ротенберг: Их сюжетная линия в предстоящем эпизоде будет прекрасной. У них есть некоторые разногласия. У них определенно разное видение всего происходящего. Кларк, вероятно, придет к пониманию, что стиль Лексы под девизом "ноль эмоций" явно не идеален, но, возможно, лучше всего прочего. Конечно, в обозримом будущем [имеет в виду следующий эпизод] не предвидится разобщения, раз уж было дано слово.
IGN: Позвольте мне отойти от темы и спросить о поцелуе между Кларк и Лексой. В шоу, где практически нет оснований спрашивать о поцелуях, что вы можете сказать о клипе... о котором, вы, наверное, не хотите говорить?
Ротенберг: Ну, все в порядке, я могу поговорить об этом. Я бы не хотел, чтобы об этом узнали из клипа. Эта тема явилась основанием для многих обсуждений, которые будут шоу только на руку, я надеюсь. Думаю, практически нечего об этом сказать, разве что то, что контекст имеет значение. Я писал об этом в твиттере. Мне кажется, вещи, которые приводят к этому, и которые происходят после этого, также важны, как и сам поцелуй. Очевидно, из-за этого мы потеряли этот одиннадцати секундный момент, который был слит. Но, конечно, это достоверная сцена из серии. Они обе... не то, что бы по-настоящему целовались. Мне сложно об этом говорить. Это расстроило многих людей, а другие от этого в восторге.
IGN: В клипе есть явный намек, что Лекса немного ревнует Кларк к Беллами. Лекса все говорит об отказе от чувств, но мы видим другое, - то, что это не так, и не только в отношении Кларк. Насколько много нам покажут другой стороны Лексы, от которой она пытается отказаться в попытке быть стальной леди?
Ротенберг: Думаю, Лекса искренна по отношению к Кларк. Она определенно считает ее сильной, красивой, занимательной, - той, с кем у нее есть связь, как у лидера с лидером; и вероятно, именно отсюда исходят все ее эмоции. Конечно, с ее стороны это искренние чувства. И, полагаю, это несколько лицемерно, если учесть ее философию касательно того, что не нужно ощущать никаких эмоций. <...> Она различными способами пыталась подавить свои эмоции. Все это связано с ее подходом к лидерству, но она не могла в самом деле этого сделать. Если вы пытаетесь закрыть свое сердце от всего, если пытаетесь приглушить свои эмоции, ничего хорошего не произойдет. Мы должны чувствовать, мы же люди. Думаю, в конечном итоге, Лекса столкнется с конфликтом между ее сердцем и головой; с тем, что хорошо для ее народа, а что - для нее. Мне кажется, каждый лидер должен к этому прийти.
IGN: В то же время есть Джаха с Мерфи, которые находятся на совсем ином пути, вдали от других. Что вы можете сказать о препятствиях, с которыми они столкнутся в эпизоде на этой неделе?
Ротенберг: А теперь настоящая история любви! Их путешествие продолжается, и на этой неделе оно будет по-настоящему классным. Мы подбираемся все ближе к тому, есть ли город Света, и чем он является. Джаха становится совсем одержимым. Он определенно убежден, что это спасение, земля обетованная, а Мерфи убежден из-за веры Джахи и того, что он относится к нему, как к человеку, уважает его. Мы увидим, к чему это приведет. И это не приведет к тому, чем, вы могли подумать, это закончится.
IGN: Кейну, очевидно, нужна медицинская помощь, но что вы можете сказать о других персонажах, жизни которых не были под угрозой во время атаки, - о Рейвен и Эбби? Какую роль они сыграют в этих трех финальных эпизодах?
Ротенберг: Рейвен - важная часть, назовем это так: финального штурма горы Вэзер. Но мы не выясним подробностей вплоть до 15 и 16 эпизодов, в самом деле. Рейвен - важная часть также и 14 эпизода. В нем разворачивается история о войске, отправившемся в поход, который прервался из-за кислотного тумана. Они ждали, пока Беллами избавится от кислотного тумана, ведь не могли передвигаться до того момента, как он это сделает, ведь, что очевидно, иначе они все умрут. Поэтому у нас есть войско, находящееся в ожидании, и нарастающее внутри него напряжение. Справится ли он вовремя, чтобы спасти своих людей, пока те не умрут из-за удаления костного мозга? Сейчас они прячутся... до тех пор, пока их не обнаружат...
Перевод:
Stacy_Sky