Как Вы получили свою работу над «Сотней»?
У меня было интервью с исполнительным продюсером «Сотни» Джейсоном Ротенбергом. Он читал образцы моей работы, поэтому имел представление обо мне, после нашего интервью он предложил мне работу в своем шоу. Я был очень взволнован. Я люблю это шоу, и до сих пор не могу поверить, что мне посчастливилось стать частью этой невероятной команды. На данный момент я писатель и продюсер одновременно. Я с самого начала был нанят на эти две должности.
Кто принял решение сделать такой большой промежуток между сезонами?
Это было решением нашего телеканала The CW. Что касается большого промежутка времени между вторым и третьим сезоном, то рассуждали так: «Сотня» такой сериал, что его нельзя начинать смотреть с какого-то случайного эпизода, серии нужно смотреть по порядку, будто читая хорошую книгу. Netflix выпустит второй сезон осенью (дата TBD), и наше DVD с бонусами, закадровыми сценами и блуперами также появится примерно в это же время. Телеканал надеется, что новые фанаты присоединятся к просмотру сериала во время праздников и каникул, тем самым увеличив зрительскую аудиторию третьего сезона.
Поэтому, если вам нравится шоу, расскажите о нем всем знакомым!
Кто придумал «новые» имена персонажей и как они были выбраны? Было ли имя Лексы выбрано в качестве отсылки к Супермену? (Кларк «Кент» / Лекса «Лютор»)
Мы очень серьезно относимся к выбору имен персонажей. Все имена выбираются, чтобы можно было глубже прочувствовать персонажа или узнать его историю. Вообще, автор эпизода придумывает имя для нового персонажа, и, если Джейсону Ротенбергу (наш исполнительный продюсер) нравится, то оно остается. Иногда имена придумываются в комнате сценаристов, когда идет обсуждение эпизода.
Имена некоторых персонажей придумываются дольше, чем имена других. Например, придумывание «Нико» заняло целую вечность. Я не буду говорить, какие были варианты, так как это совершенно абсурдно. Ничто не подходило к тому образу, который был у нас в головах. Поэтому мы продолжали перебирать имена, подбирая лучшее из них. И когда мы натолкнулись на имя «Нико», мы поняли, что наконец-то нашли его.
Многие имена Землян создаются из остатков нашего старого мира, который был разрушен бомбами. Во втором сезоне есть персонаж, которого я назвал «Emori», чье имя произошло от названия местности около DC War Memorial, в которой, как я представлял, она родилась. Имя ее брата, «Otan», досталось ему от Botanic Gardens.
Теперь «Лекса» действительно великое имя, правда? Связи с Лексом Лютером нет, и это все, что я скажу по этому поводу.
Появление Эйли было действительно шокирующим в конце второго сезона. В какой момент времени было решено направить сюжет в этом направлении? Кому пришла в голову идея борьбы Джахи и Мёрфи во время пересечения пустыни?
Мы знали, что хотели отправить Джаху (и Мёрфи) в паломничество по огромной пустыне в начале сезона. Мы зародили идею Города Света еще раньше: в четвертой серии второго сезона, я полагаю. У нас была куча идей, что они могли бы найти, после того как в конце концов пересекут пустыню и достигнут Города Света, и, так как мы уже написали сезон, мы постоянно отодвигали это решение. В конце концов мы были вынуждены написать два финальных эпизода, после долгих обсуждений Джейсон Ротенберг решил показать Эйли. Но к тому моменту уже было поздно, это было в последние месяцы написания сезона. Мы знали, что это большой риск: мы на тот момент мы действительно не знали, куда эта идея нас приведет…
Сейчас мы пишем сценарий для третьего сезона, и я могу Вас заверить, что Эйли хорошо вписывается в наше шоу, ее история просто сведет Вас с ума.
С технической точки зрения, какая была реакция каждого, когда они узнали, что Алисия Дебнем-Кэри была взята в каст «Бойтесь ходячих мертвецов»?
После первого эпизода Алисии во втором сезоне мы знали, что фанаты полюбят ее. Она очень харизматична, и ее история очень насыщенная. Мы знали, что мы хотели рассказать ее большую историю – и мы, к счастью, были в состоянии сделать это.
Мы были очень счастливы, когда узнали, что Алисия получила роль в «Бойтесь ходячих мертвецов». С ней весело работать, она добрая, умная и трудолюбивая. Мы желаем ей всего самого хорошего. И мы обсуждали, как развивалась бы история, если бы мы не вводили Лексу. Это было бы круто, но я не совру, если скажу, что мы с большим удовольствием найдем способ для Лексы вернуться в мир «Сотни», если это потребуется. Готовьтесь... Все будет круто.
Почему название сериала произносится «The Hundred», а не «The One Hundred»?
«The Hundred» - правильное произношение. Сериал был основан на книге Касс Морган, которая называется «The Hundred».
Когда маркетинговая компания на CW начала создавать логотипы для шоу, то вариант «The 100» выглядел лучше всего на плакатах. Но, несмотря на то, что логотип изменился, название все равно произносится как «The Hundred».
Кто изобрел язык землян? Кто-то помогает актерам произносить слова или они сами справляются?
Этот язык был изобретен лингвистом Дэвидом Петерсоном, человеком, который изобрел языки в «Игре Престолов». Вы можете проверить его Tumblr. Мы пишем сценарии на английском, затем отправляем их Дэвиду, а он, в свою очередь, переводит их. Он также записывает аудио с правильным произношением каждого предложения, а мы потом пересылаем эти файлы актерам. Любой из наших актеров скажет Вам, что запоминать язык землян очень сложно.
Кто решает, как сильно Вы и актеры можете спойлерить?
Мы ненавидим спойлеры касательно «Сотни». Мы хотим, чтобы наши поклонники были действительно удивлены и шокированы, поэтому стараемся держать язык за зубами. Весь основной каст знает, как усердно мы трудимся, чтобы сохранять неожиданные повороты сюжета и сюрпризы… хорошо, повороты сюжета и сюрпризы. Поэтому мы можем гарантировать, что никто на съемочной площадке не будет опубликовывать любой аспект шоу ни в Twitter, ни в Instagram, ни в Vine, ни в Periscope. И нет, Вы не можете добавить Командующую Лексу в Вашу профессиональную сеть на Linkedln.
В тех случаях, когда Вы не хотите, чтобы произошла утечка, Вы вырываете страницы. Как много людей действительно знают, что именно на тех вырванных страницах?
Да, во втором сезоне мы не опубликовали последнюю страницу с Финном в сценарии. Количество тех, кто знал, что произойдет, было сведено к минимуму.
Пожалуйста, опишите Ваш типичный день на съемочной площадке «Сотни».
Не существует «типичного» дня на съемках «Сотни».
Каждый день – это приключение, каждый день – это вызов. Мы действительно пытаемся сделать что-то невероятное здесь, мы всегда самосовершенствуемся. Обычно дни начинаются с долгой поездки (около часа) на место съемок – хотя съемки могут быть или в одном из наших павильонов, или в пустыне Ванкувера.
После того как все приезжают на место съемок директор, актеры, писатель/продюсер и первый директор по рекламе репетируют сцену до того момента, пока они не достигнут совершенства. Затем оператор-постановщик и команда пересматривают репетицию, чтобы выяснить, достаточно ли света, нужно ли еще что-то добавить. После этого мы готовы к работе, репетируем еще раз (с камерами), а затем снимаем сцену.
Как многие из Ваших читателей знают, мы снимаем каждую сцену много раз с разных углов и разных размеров. Актеры должны выкладываться на полную. Сцены различаются тем, сколько времени требуется на то, чтобы их снять (это зависит от длины сцены или от ее сложности), например, есть ли в сцене момент, когда кто-то из землян сносит кому-то голову топором? Если ответ да, то сцена займет больше времени. Топоры, кровь, дублеры, открытые раны, лошади, зеленые экраны – все это добавляет время к съемкам. Теперь Вы имеете представление.
Обычно мы снимаем три-четыре сцены в день, и съемочный день в среднем длится тринадцать часов (плюс два часа на дорогу). Утомительно, но очень захватывающе!
Кто принимает окончательное решение, кого брать в каст? Расскажите об этом процессе. Кто нанимает директора по подбору актеров? В чем заключается его работа?
Исполнительный продюсер нанимает кастинг-директора. Прямо сейчас мы работаем с двумя удивительными кастинг-директорами: один в Лос-Анджелесе, а другой в Ванкувере. Их работа предсказуема: мы отправляем им список персонажей, которых мы собираемся ввести (они также получают сценарии). Они читают, а потом перебирают актеров, которые, по их мнению, будут интересным выбором для какой-либо роли. Они также получают материалы агента (зависит от того, насколько высокий профиль роли). Затем они подбирают целую кучу актеров и устраивают прослушивания – записывая выступления на пленку. Я понятия не имею, как много людей они прослушивают для каждой роли, так как они сужают свой выбор до лучших кандидатов. Эти люди записывают CD, и это дает нам много вариантов для выбора определенного персонажа. Затем мы, продюсеры, смотрим эти записи и выбираем того, кто нам больше всего нравится. После того как мы делаем свой выбор, мы должны представить актера Студии и Сети для утверждения. Чем больше роль, тем тщательнее отбирается актер. Бывает, что мы выбираем актера на роль, который затем не получает одобрения от тех, у кого больше власти. В таких случаях мы можем побороться за наш первоначальный выбор или же подобрать другой вариант.
Как проходят прослушивания «Сотни»?
Я не был на прослушивании, так как мы записываем все на пленку. Уже прошли те дни, когда писатель был вынужден сидеть в комнате с актерами. Хотя я скучаю по тем дням. В наши дни актеры записывают CD и размещают их на защищенном паролем сайте. Писатели и режиссер смотрят эти записи на компьютерах (или даже на своих телефонах по дороге на место съемок) и обсуждают, какой из актеров лучше всего подходит на роль. Часто те отрывки, которые мы предоставляем актерам для прослушивания фальшивые, так как мы стараемся избегать утечек и спойлеров.
Как далеко Вы обсуждаете серии по сравнению с тем, что есть на бумаге? После того как сценарий появляется на бумаге, кто первым видит его, кто вторым? Должен ли сценарий сначала быть одобрен сетью, перед тем как он попадает к актерам?
Чтобы привести пример, сейчас конец августа, а мы уже придумываем историю для восьмой серии третьего сезона, которую мы не начнем снимать до середины октября. Мы стараемся, чтобы наши сценарии немного опережали съемки, но это часто становится проблемой.
После того как сценарий оказывается на бумаге, мы отправляем его многим людям, прежде чем его увидят актеры: руководителям в Студии, руководителям в Сети (они часто делают хорошие заметки, а мы потом переписываем сценарий). После этого наш линейный продюсер и режиссер читают его, и мы обсуждаем стоимость, сможем ли мы не выйти за рамки бюджета шоу. На этом этапе мы переписываем сценарий еще больше. Потом начальники отделов получают сценарий (костюмеры, парикмахеры и визажисты, художник по декорациям и другие), поэтому они могут начать работу в своей области. И только после этого актеры получают сценарии. Чаще всего это происходит за несколько дней до начала съемок…
Вы когда-нибудь меняли сценарий, опираясь на реакцию фанатов?
Нет. Мы никогда не меняли сценарий, опираясь на реакцию фанатов. Мы любим наших фанатов, они самые сумасшедшие и преданные фанаты, с которыми я когда-либо сталкивался. Тем не менее, мы часто прописываем историю далеко вперед, поэтому история уже определена, прежде чем какой-либо из эпизодов выходит. Мы надеемся, что наши фанаты доверяют нам создание самого сильного и эмоционального сезона каждый год.
Что такое «распределение написания сценария»? Как выбираются писатели?
В нашем шоу есть штат удивительных писателей, и мы решаем между собой, какие писатели будут писать каждый эпизод. У нас нет каких-либо «письменных заданий».
Главная героиня Кларк бисексуальна, что неудивительно. В какой момент Вы обсудили это с Элизой Тейлор? Или она узнала об этом, когда прочитала сценарий?
Это обсуждалось заранее. Элиза удивительна. В «Сотне» мы действительно стремимся создать дивный новый мир, где ориентация или национальность (цвет кожи, этническое происхождение) не имеют значения. Ядерная катастрофа изменила мир, и выжившие – всего лишь люди, которые пытаются прожить еще один день. Вы тот, кто Вы есть; Вы любите того, кого Вы любите. Без предрассудков. Для того мира слишком опасно беспокоиться о подобного рода вещах.
Что насчет Лексы, которую играет Алисия Дебнем-Кэри? Была ли ее ориентация определена еще во время кастинга? Алисия согласилась на роль, уже зная, что ее персонажу нравятся девушки?
Мы обсудили ориентацию Лексы заранее, хотя это не было прописано в ее части прослушивания… потому что, опять же, это не так важно. Ее ориентация не определяет ее. В нашем сознании Лекса - эпический лидер, передовой мыслитель и ярый (но расчетливый) воин.
Вы собираетесь порадовать фанатов или фанаты не влияют на сюжет? Например: как Вы собираетесь порадовать фанатов Клексы и Белларк?
Опять же, мы любим наших фанатов. Это правда. И мы определенно чувствуем химию между определенными парами актеров. Это реально: если Вы чувствуете что-то, мы тоже чувствуем это. Но, как уже было сказано, у нас есть история, которую мы бы хотели рассказать. Мы тратим львиную долю времени каждую неделю, обсуждая, как найти самый невероятный способ рассказать нашу историю. Мы не принимаем решений, основываясь на том, что могли бы хотеть фанаты (или не хотеть). Мы решаем, что лучше всего для истории. Что будут делать персонажи, когда они сталкиваются с этими ситуациями. Следует заметить, что мы любим наших персонажей (и актеров, которые воплощают эти роли в жизнь), и, если наши фанаты будут идти вместе с нами, я уверяю, они не будут разочарованы.
Кто придумал грим для Землян? Был ли эскиз? Был ли он кем-то одобрен или это работа только гримеров?
Грим для Землян был тщательно разработан нашим невероятным гением макияжа Таней Ховард и ее командой. Для грима Лексы Таня сделала огромное количество примеров, каждый из которых она отправляла Джейсону Ротенбергу на утверждение. Это заняло часы, десятки различных вариантов, пока он не увидел то, что ему понравилось. Это невероятно, насколько каноничным стал ее взгляд. Каждая часть нашей команды невероятна, они все очень усердно работают, чтобы мир «Сотни» стал реальностью.
Кто делает выпуски новостей, пресс-релизы для телевидения?
Не я. Слава богу!
Перевод: alinkaVIP
|