Collider.com: Чем вы можете нас поддразнить, если говорить о том, в каком направлении будут развиваться события в оставшихся сериях этого сезона?
Ротенберг: Первый сезон и второй сезон отличаются друг от друга, и вы можете, возможно, положиться на то, что 3 сезон будет непохожим на 2 сезон. Думаю, это станет нашим отличительным качеством.
Уиттл: Всегда есть несколько параллельно существующих миров, что поддерживает интерес "разношерстной" публики. Некоторые люди задействованы в лесу, другие - в космосе. А в этом году у нас появилась гора Вэзер. Город Света, о котором неоднократно шла речь, возможно, станет следующей целью, за которую мы примемся. Мир расширяется. Это Земля после произошедшей на ней давным давно катастрофы. Начиная от первого сезона мы видели, насколько расширился мир после запуска корабля на Землю. Они узнали, что люди на планете выжили, а потом появились и различные кланы. Мир будет и дальше расширяться вместе с тем, как мы будем изучать, что же еще там есть.
Collider.com: Что за "Народ льда" [Ice Nation]?
Р: Одной из вещей, которые я так люблю, является то, что мы делаем намеки на какие-то вещи, но раскрываются они намного позже. Народ льда будет играть важную роль, и, возможно, задержится надолго. Они являются частью коалиции. Существует 12 кланов землян, и, прямо сейчас, несмотря на то, что они сделали с девушкой Лексы, командир берет их в расчет, в любом случае. Она смогла оставить все в прошлом. То есть, они являются одним из 12 кланов, но кто знает, насколько устойчивы отношения между ними.
Collider.com: Будете ли вы продолжать переплетать сюжетные линии между собой на протяжении оставшейся части сезона?
Р: В шоу мы часто чередуем друг с другом сцены, происходящие в разных местах. В первом сезоне мы переключались с Ковчега в космосе на детей на Земле. Во втором сезоне у нас есть четыре или пять сюжетных линий, которые в самом деле переплетаются между собой. На мой взгляд, это хорошо работает, и я наслаждаюсь этим.
У: На экране это работает.
Collider.com: Какие трудности поджидают Линкольна и Беллами на горе Вэзер?
Р: На какое-то время будут лишь плохие новости для них обоих. Грядет большой конфликт. Справятся ли они с ним или нет - огромный вопрос. Беллами - существенная часть плана, что очевидно. И теперь у них есть кто-то внутри горы, но сейчас он точно не будет слишком полезным. Но он не собирается пройти то же приключение на горе, через которое прошел Линкольн. Линкольн стал жнецом, а для Беллами уготовано иное путешествие.
Collider.com: Каково это видеть, как Беллами и Линкольн сблизились так, что могут буквально тусоваться вместе и быть друзьями?
У: В первом сезоне им были уготованы существенные испытания. Начали они явно не с хорошей ноты, но Беллами просто пытался найти противоядие для Финна. И это не было чем-то, что он [Блейк] хотел делать. Вы могли видеть его сомнения. Он не был плохим человеком, просто был лишь единственный способ получить желаемое. Вы могли видеть его боль, когда ему приходилось делать это [пытать Линкольна]. После этого, в конце сезона и в начале второго сезона, Беллами видел те чувства, что испытывают друг к другу Линкольн и Октавия. Когда Линкольна несколько раз взяли в плен, вы видели, какую силу и решимость проявила Октавия, чтобы найти его; и с этого момента Беллами начал видеть, что она уже не его маленькая сестренка, за которой он должен присматривать, а самый настоящий воин, владеющий мечом. Он видел, что Линкольн хорошо на нее влияет, и что он причина того, что она стала сильной; но Линкольн всегда видел в ней силу. Линкольн - нетипичный землянин, который сначала орудует мечом, а потом задает вопросы. Он пытается понять мир вокруг него больше, чем все остальные. Он ставил под сомнение меры, которые предпринимают земляне, всю их жестокость, и потом он нашел кого-то, кто хотел о нем заботиться, хотел учиться. Линкольн - не просто воин. Он очень любознательный человек, который хочет лучше изучить различные миры, чтобы они могли помочь друг другу.
Collider.com: Октавия сейчас находится между различными мирами. Вы думаете, это связано с тем, что у нее никогда не было нормальной жизни?
Р: Октавию никогда не могли принять. По иронии судьбы она стала вторым ребенкой в семье, что означало, что она была персоной нон-грата [п.п.: нежелательным лицом] и была вынуждена тайно проживать под полом. Поэтому она никогда не была частью чего-то большего. Она чувствовала некоторую причастность [связь] в первом сезоне - к сотне и к Линкольну. Теперь она оказалась втянута в мир землян. Думаю, ее путь - один из самых захватывающих в этом шоу, если посмотреть, с чего она начала, будучи испорченным ребенком, кричащим: "Мы вернулись, сучки!", и где она сейчас. Я даже не могу представить этого персонажа в настоящее время, говорящего что-то подобное. Думаю, она наконец найдет свое место.
Collider.com: Может ли такое произойти, что земляне в большей степени признают Октавию, чем Линкольна?
У: Вы можете проследить, как они проходят противоположные по характеру пути. Линкольн начал как человек, который даже якобы не мог говорить, - он был воином, который стоически молчал. Вы видели, насколько он сблизился с небесными людьми. Он прислушивается к ним, он понимает, что они не столь жестоки. Что же касается Октавии, то она пришла от "Мы вернулись, сучки" к "Вы можете засунуть это себе в з*д"; ей достается от землян, но она продолжает идти. Она пришла к тому, кем она сейчас является. Но она всегда была сильной, даже в пилотной серии. Она стала тем, кем и должна была стать, - сильным воином. Полагаю, вот почему ее влекло к Линкольну. Она видела в нем силу, а он видел силу в ней. И, похоже, они оба пришли к умеренным взглядам на все окружающее [п.п.: имеется в виду, как они оба частично относятся и к землянам, и к небесным людям, если оценивать их убеждения, поведение и т.д.].
Р: Они являются связующими персонажами. Они - мост между мирами.
У: Это не о том, могут ли две половинки стать единым целом, а о том, как две личности вместе могут сделать что-то лучше. Они оба берут самое лучшее от каждого мира и, надеюсь, это послужит основой для формирования сверхчеловеческой расы.
Р: Я всегда видел их в качестве романтического центра в шоу. Это единственные реальные романтические отношения в сериале. Отношения Финна и Кларк тоже были таким центром, но теперь это в прошлом. Для меня эти отношения символизируют то, что вместе могут сделать двое людей. Если у них это работает, то, может быть, между землянами и небесными людьми это тоже может работать [п.п.: имеет в виду эффективные взаимоотношения].
Collider.com: Что вы можете сказать о том, что ждет Монти и Джаспера?
Р: Монти поймали, и сейчас он находится в плохой ситуации. Справиться ли он с этим или нет, - вам придется подождать, чтобы узнать. Очевидно, что Джаспер окажется в тупике, ведь его лучший друг пропал. Но эта история ждет нас в следующем эпизоде. В оставшейся части сезона мы будем значительное время уделять событиям на горе Вэзер.
Collider.com: Очевидно, предстоят серьезные битвы. Будет ли бой на горе Вэзер решающим сражением в этой войне или это просто очередная остановка в этом путешествии?
Р: В этом сезоне эта история будет рассказана до конца. Мне нравится, когда все меняется. В ином случае, мне станет скучно, как и фанатам шоу. Мы в очень быстром темпе повествуем историю. Иногда, может быть, даже слишком быстро. Но все вопросы будут разрешены. Мы не собираемся оставлять какие-то серьезные тайны на многие и многие года. Мне подобное не нравится. Мы закончили снимать финал, и все кардинально изменилось, также, как белая комната [п.п.: имеется в виду та комната на горе Вэзер, в которой нам показали Кларк в самом начале] все изменила в этом сезоне. Все это связано с той удивительной новостью, что третий сезон будет; и я уже планировал это сделать, но было несколько разговоров на счет того, нужно ли мне снять финал всего сериала или только финал сезона. Сейчас мы знаем, что мы продолжим снимать наше шоу. Думаю, люди не будут разочарованы крутым поворотом событий, который мы уготовили для следующего сезона.
Перевод:
Stacy_Sky