- Привет, Челси. Каково Вам играть Харпер все это время?
- Это было очень круто: я приложила массу усилий для того, чтобы достичь этого. Были времена, когда я не была уверена, что смогу сниматься дальше, но я прошла через это, и теперь могу смело сказать, что вернусь в 4 сезоне «Сотни». Да! Вы просто не представляете, какие радость и облегчение исходят от этой возможности! Я искренне благодарна не только за работу, но и за то, что могу быть на съемочной площадке, наблюдать за тем, как работают настоящие профи. Это помогает самосовершенствоваться!
- «Сотня» всегда считалась сериалом не в стиле CW. Было ли это дополнительным вызовом для Вас?
- Нет, это прекрасная возможность. Хотя я думаю, что «классический» стиль CW меняется в течение нескольких лет, и «Сотня» тому подтверждение. Она доказывает, что идет переосмысление канала и расширение жанровых границ. И это развлечение для меня! Увлекательно работать с шоу, которое не только интересное и запоминающееся, но и которое не боится касаться тех вопросов, которые раньше на канале не поднимались.
- Харпер - еще один сильный женский персонаж, которых мы так любим. Что Вы можете сказать о ее развитии за все это время?
- Я так горжусь, что мне достался такой сильный персонаж. Каждый персонаж в этом шоу развивается. Я думаю, это еще раз подтверждает гениальность наших сценаристов: не важно, насколько второстепенен персонаж, каждый из них развивается. Меня всегда вдохновляет стойкость Харпер. Было бы намного проще сложить оружие, особенно после пыток во втором сезоне. Но она решила жить дальше. Она нанесла ответный удар, и до сих пор продолжает идти вперед. Конечно, после определенных неудач родные для нее люди помогают ей вернуть былую стойкость. Во многом ей помог Монти. Он был с ней в клетке в горе Уэзер, помогал восстанавливать ее здоровье, физически и эмоционально. А теперь еще и сексуально?
- У Вас есть с ней что-то общее?
- Да. Я полагаю, я чувствую ее решительность. Я упоминала в начале интервью, что в моей карьере было много моментов, когда было бы намного проще сдаться, но я никогда не сдавалась…
- Что бы Вы хотели для нее? Что Вы можете сказать о Монти? Она действительно любит его?
- Я бы хотела, чтобы она, как и все остальные персонажи, почувствовали себя в безопасности. И Монти помог ей испытать это чувство. В его руках она могла забыть об их беспокойном мире, ненадолго она могла почувствоваться себя самой обычной молодой девушкой. Это своего рода позитивный подарок, который они подарили друг другу.
- Что Вы думаете о финале 3 сезона?
- Обсуждались несколько вариантов финала, но, я думаю, что выбранный, довольно мощный! Как ни печально было смотреть на уход Майка, это было быстрым завершением ситуации с Пайком и удивительной местью для Октавии. И сейчас мы узнали от Эйли, что мир обречен! Я с нетерпением жду известий о том, куда нас приведет 4 сезон!
- Что Вас больше привлекает: мир, который показан в шоу, где устоялись отношения «кровь за кровь» или тот мир, который намеревается установиться Кларк?
- Я хочу быть на стороне Кларк, но оливковые ветви не так полезны, если ваши оппоненты неандертальцы. Еще одну особенность Кларк я нахожу очень благородной: она хочет поступать разумно, но также готова рисковать, если это спасет тех, кого она любит. Я думаю, в Вашем вопросе ключевое слово – «намеревается». У многих персонажей есть совесть, моральные принципы, в соответствии с которыми они намереваются жить. Но постапокалиптический мир крайне жесток, поэтому миролюбивые жесты должны стать более беспощадными. Похвально, что многие из наших любимых персонажей стараются оставаться цивилизованными и сострадательными, но в этом беспощадном мире они борются за свою жизнь, поэтому я не уверена, что это реально.
- С самого первого дня «Сотня» всегда была полна потрясающими сюжетными линиями. Какой из поворотов для Вас оказался самым неожиданным?
- Ооо, веселый вопрос! Хмм… О большинстве неожиданных поворотов мы узнаем заранее, но, когда я впервые прочла о смерти Линкольна, я была действительно шокирована; я не слышала ничего об этом до тех пор, пока не получила сценарий. Недавно я пересмотрела эту сцену, она действительно получилась мощной. Играет красивая песня, идет дождь, Октавия беспомощно наблюдает, а Линкольн встает на колени перед тем, как получает пулю. Я думаю, это было написано довольно красиво и поэтично. Еще один поворот очевиден: Лекса. Хотя мы понимали, что Лексу ждет смерть, так как Алисия собиралась покинуть шоу, я все равно была в шоке! Мне нравилось, что она была свирепой, когда это требовалось, и что она позволяет себе быть очень нежной с Кларк. Она была смелой и в бою, и в своей уязвимости. Я была также шокирована известием о том, что Земля обречена!
- Вы никогда не думали о том, какую концовку хотели для шоу?
- Нет. Просто никогда не заканчивайте его (ха-ха). Когда придет время, я думаю, она будет сделана в стиле «Сотни». Одна из причин, почему мне нравится шоу, - это не сказка. Поэтому я не думаю, что концовка будет приятной и радостной. Это будет реальный до жестокости, запоминающийся опыт.
- И последний вопрос: у Вас есть какие-либо новые проекты, о которых Вы бы хотели нам рассказать?
- Да! Так много, что я очень взволнована. Я буду часто появляться в шоу «Сотня», Вы слышали о нем? У меня также будет очень веселая роль международной рок-звезды в пилоте «Miranda’s Rights» на телеканале NBC. Также я согласилась на участие в шоу «Aftermath» на телеканале SyFy. Для меня это будет еще один постапокалиптический сериал, которые мне так нравятся! Я также буду сниматься в «Christmas Cookies», который выйдет в конце этого года на Hallmark Channel. Я съела просто бессчетное количество печенюшек! Вы также можете следить за новостями в моем твиттере.
Перевод: alinkaVIP
|