- Были ли Вы удивлены, что Вас снова позвали играть Эмори?
- Я знала, что Джейсон Ротенберг подумывает о развитии истории Эмори дальше, если ему представится такая возможность, но Вы никогда не знаете, что произойдет. Вы действительно просто не знаете. Сюжетные линии могут меняться очень быстро. Поэтому да, я была очень удивлена и счастлива.
- Вам действительно нравится играть Эмори?
- Я люблю играть ее. Я никогда не играла никого похожего на нее. Ее путь полон страданий, и она наконец-то нашла выход. Открыть это и претворить в жизнь стало настоящим удовольствием.
- Да, она очень мужественная, язвительная… и она не собирается сдаваться.
- Точно. И это просто невероятно, если представить все то, через что ей пришлось пройти в жизни. Тот факт что она такая… это просто ее защитный механизм… ее способ выживания... для нее почти все – это игра.
- Верно.
- Она играет… она играет.
- И все эти язвительные разговоры между Вами и Ричардом, Эмори и Мёрфи просто удивительны!
- (Смеется) Это очень весело. С ним очень весело работать.
- Вы похожи чем-нибудь на Эмори?
- Ну, у меня такая же рука. Это моя настоящая рука. Я просто шучу.
- (Смеется) О боже, это было бы невероятно!
- Да, было бы! И знаете, играть Эмори очень здорово еще и потому, что где-то в мире есть люди с подобными физическими отличиями, и поэтому представлять это еще более удивительно.
Если вернуться к тому, чем я похожа на Эмори, то это, вероятно, ее позитив. Но это не значит, что она позитивный человек. Я думаю, что она очень циничный и скептический человек, но она всегда ищет возможность и способ выбраться из ситуации, и, думаю, что это есть и в моей личности только без большого количества цинизма. Кроме того, она более резкий человек, чем я, и именно поэтому так весело играть ее. (Смеется)
- Держу пари! Она и Мёрфи имеют такое сходство; то, что они вкладывают в понятие «выживание» и то, как они идут к этой цели, так сильно отличается, но в то же время так похоже. Действительно, очень весело наблюдать за этой сюжетной линией. Я как-то назвала Мёрфи тараканом «Сотни»… он просто нацелен выжить в любых условиях, независимо от того, подходят они для выживания или нет.
- Ммм.
- В то время как Эмори, я бы сказала, больше похожа на скорпиона. Она собирается пойти следом и убедиться, что это не просто выживание, а что это лучший из возможных способов выжить. Имеет ли это смысл?
- Да. Мне нравится аналогия. Я чувствую, что их пути схожи, но Эмори прошла намного дальше. Может, она, в некотором смысле, начинала свой путь как таракан, но она продолжала развиваться в течение многих лет и стала той, кем является сейчас.
Я думаю, что они оба догадываются об этом. Они просто узнают себя друг в друге, и, думаю, для них это удивительно; вы знаете, что для них удивительно найти того, кто действительно их понимает и сопереживает им.
- Да. Вас удивило то, что после единственной серии, в которой была их встреча, много поклонников встало на их сторону, увидев искру между ними?
- Это было невероятно. Прежде всего, у меня никогда не было такого опыта работы с поклонниками, я никогда не видела ничего подобного! Что-то в их истории нашло отклик у людей, я просто думала, что это было удивительно. Это было замечательно.
- Держу пари! Есть ли у Эмори своя предыстория? Как она выживала, после того как люди изгнали ее? Услышим ли мы эту историю?
- Я не хочу раскрывать никаких спойлеров и намекать на то, что может произойти, а что нет.
Я думаю, что все свои ужасные истории она хранит глубоко внутри, вот почему так удивителен тот факт, что она говорила с Мёрфи о многом. О себе.
Она рассказала Мёрфи о себе намного больше, хоть там и было всего пару фраз, чем кому-либо до этого за очень долгое время. Но в некотором смысле это своего рода зеркала, за которыми скрывается тайна, зеркала ее собственного желания держать все внутри. Я не знаю, влечет ли это за собой какую-то уязвимость… она не хочет, чтобы все вышло наружу, и в ее голове снова был беспорядок.
- Окей. Мы уже видели Эмори, Гидеона и Отана с их мутациями вследствие радиации. Узнаем ли мы еще что-то об этих людях? Я имею в виду, что существует 12 кланов – сейчас 13 – а они не входят в них, и все выглядит так, будто Эйли хочет получить контроль над всеми ними. Узнаем ли мы что-нибудь об этом?
- Мне даже не хочется говорить. Я не хочу давать никаких намеков. Я не хочу делать этого. (Смеется) Думаю, это будет действительно захватывающая история. Это все, что я скажу. (Смеется)
- Окей. В любом случае, это же не выглядит, будто Эмори заинтересована в том, что проповедует Джаха? Если бы Вам предложили чип, что бы Вы сделали?
- Вы имеете в виду меня лично? Черт возьми, нет! Как бы я могла делать свою работу? Как бы я могла играть? (Смеется) Я бы не смогла от чего-то отталкиваться.
- Есть ли у Вас еще какие-то проекты, которые выйдут в скором времени, и над которыми Вы работаете?
- Ничего, о чем я могла бы говорить. Но в нашей профессии всегда все быстро меняется.
- Окей, отлично. Какие у Вас корни?
- О, тут у меня большой микс. У меня корни из Португалии, Китая, Франции, Шотландии и Ирландии… многие мои дедушки и бабушки были иммигрантами.
- Я знаю, что Вы сейчас в Ванкувере. Вы из него родом?
- Да, я действительно родом из Ванкувера. Мне посчастливилось вырасти в городе с киноиндустрией. Мне действительно очень повезло.
- На какой факультет в Хогвартсе Вы бы определили Эмори?
- Я получила такой же вопрос в Twitter’e, я думаю, мне действительно нужна Распределяющая Шляпа, чтобы сделать окончательный выбор. Я бы выбирала между Гриффиндором и Слизерином. Эмори очень храбрая. Очень, очень храбрая и мужественная. Я даже могу сказать, что в ней присутствует благородство. Но для Слизерина она, определенно, очень находчивая. Может, в какой-то степени она амбициозна… Я думаю, она хочет жить комфортно, но не знаю, есть ли у нее какие-то другие более далекие устремления.
Перевод: alinkaVIP