- Поздравляем Вас с получением постоянной роли! Что изменилось для Вас в этом году?
- Спасибо! Еще со 2 сезона я чувствовала, что «Сотня» близка мне, так что это просто невероятно. Мне не нужно искать другую работу, я просто могу находиться там, где я хочу быть. И создается ощущение, будто я дома. Отношения с кастом и съемочной группой стали более крепкими. Я очень благодарна за это.
- Чувствуете ли Вы, что в этом году Вам предстоит сделать намного больше, чем в прошлом?
- Определенно. Думаю, когда у тебя постоянная роль в сериале, на тебе лежит большая ответственность, и тебе нужно быть как можно более профессиональной.
И вам каждый раз нужно убеждаться, что приглашенные звезды и новые участники шоу чувствуют себя комфортно, в безопасности, чтобы они могли раскрыться в полной мере. Поэтому вы становитесь гостеприимным хозяином для них, и это просто потрясающе.
- Ооо, так Вы помогаете новичкам влиться в коллектив.
- Верно! Когда вы приступаете к работе над новым шоу, вы не знаете, какая будет атмосфера на съемочной площадке. Она может быть хорошей, плохой, нейтральной, какой угодно. Но всегда страшно, когда вы только приходите и никого не знаете, и вам нужно делать свою работу. Так что это действительно весело.
Мы с Линдси пытались расшевелить одного из новеньких, Джордана Болджера. Мы постоянно веселились с ним. Сначала он только хихикал и стеснялся, и к концу сезона мы думали: «Ха-ха, мы тебя достали!» К тому времени он стал намного более открытым. Это было очень весело.
- Это здорово! И я знаю, что Ваши персонажи с Линдси очень связаны в этом году – я недавно говорила с ней, и она упомянула, что очень здорово иметь больше сцен с Вами.
- Точно. Я думаю, у Рейвен и Эко много общего. Они очень прагматичные и внимательные к деталям. Они обе хороши в том, что они делают, им нравится решать проблемы, и они очень влиятельные женщины. Поэтому они, определенно, похожи.
- Так мило, когда мы видим подобную связь между женщинами на этом шоу.
- Да, и мы никогда не увидим подобного в «Сотне»! Мне трудно вспомнить, когда такое случалось в последний раз. Но так здорово видеть их, даже такое непродолжительное время, когда они расслаблены. Поэтому нельзя сказать, что они постоянно сражаются.
- То, что мне нравится в Эко, - она практически одна из женских персонажей на шоу, которая может раскопать порочную и сражающуюся часть себя. Но есть много историй, которые рассказывают, почему она такая жестокая.
- Вот почему так круто исполнять ее роль. Помню, сначала был небольшой когнитивный диссонанс, я не понимала, почему она это делает. Я хотела, чтобы она была более чувствительной.
Но когда я осознала силу, которой она обладала, просто будучи собой и не извиняясь за это, будучи жестокой и порочной, это помогло мне осознать, как круто исполнять ее роль. Потому что мы редко это видим. И она так же тот персонаж, которого не превозносят, и это здорово. Она очень грубая и всегда полагается на свои инстинкты. Она очень привязана к земле, и она настоящий воин.
- Что интересного Вы открыли об Эко в 5 сезоне?
- Единственное, что я пыталась сохранить в Эко, думаю, это неотъемлемая часть нее, - ее стойкость: то, как она стоит, и то, как она ходит. И мне потребовалось много времени, чтобы выяснить это.
В 5 сезоне я попыталась немного расслабить ее физически – я попыталась показать ее телом, что ей не нужно ничего доказывать; теперь она может перевести дыхание. Но у нее есть еще одно качество. Она не эмоциональна и не драматична, она очень сфокусированная. Это тоже осталось при ней.
В ней есть немного игривости, о чем я помню с 4 сезона, и даже со 2 сезона. Я помню, что была сцена, когда Беллами идет, чтобы схватить ее за руку, а она переворачивает его на спину, и затем просто смотрит на него с нахальной улыбкой, будто говорит: «О, посмотри на себя. Еще пытаешься что-то сделать».
На днях у меня была тренировка по боксу, и мой тренер выглядел так, будто хотел сказать: «О. ты думаешь, что ты хороша? Посмотрим на тебя, когда ты придешь ко мне. О, вот и она». Эко напоминает мне моего тренера по боксу. Она настолько способная, что может просто поиграть, потому что знает, что она сильная и жестокая. Так что у нее есть чувство юмора.
Но есть одна вещь, которую я попыталась исполнить, не умаляя ее силы, - это ее беспокойство о возвращении на Землю, встрече с Октавией и Ледяной нацией. Эко стала совершенно другим человеком, поэтому она немного боится того, что ей еще предстоит пережить.
- Каково ей было жить в космосе, когда, полагаю, впервые в жизни ей было некому служить?
- Думаю, было много объяснений тому, что произошло. Она была шпионом, выполняла миссии для Азгеды, собирала информацию о других кланах; это означало, что она никому не доверяла, потому что она не знала, был ли шпионом еще кто-то. Она просто знала, что безопаснее никому не доверять. Так что это была одна из самых больших вещей, которые ей пришлось отпустить. Ей нужно было научиться доверять людям, что было самой большой проблемой для нее.
Поэтому все эти годы она пыталась разобраться с тем, чему научилась благодаря Азгеде, и она была окружена технологиями, она слушала истории и получала образование. И все это образование в космосе помогло ей измениться. И я думаю, теперь у нее действительно есть друзья, и она знает, что такое дружба. Раньше она не имела об этом ни малейшего представления.
- Какие ценности или навыки приобрела Эко в космосе, которых у нее не было раньше?
- Я не думаю, что она слишком часто использовала какую-либо технологию. Она, определенно, не в восторге от этого, как, например, Рейвен или Эмори, потому что она слишком травмирована тем, что произошло на горе Уэзер – это было ее первое знакомство с технологией, когда ее пытали, и это оставило глубокие травмы и шрамы.
Она училась обращаться с повседневными вещами, например, как включать микроволновку или подключать DVD-плеер, что-то вроде этого. Но я думаю, что большую часть работы с технологиями она оставила другим, и стала полезной в других вещах.
- С кем из персонажей она раньше всего почувствовала связь или кому она открылась раньше всех, когда они оказались в космосе?
- Определенно, Рейвен, и потенциально Мёрфи. Думаю, Рейвен была первой. Думаю, первые несколько недель, и даже месяцев, были потрачены на организацию всего, чтобы найти себе занятия и заниматься чем-то полезным, поэтому она просто могла быть полезной, не пытаясь найти друзей.
Эко всегда приходилось служить, поэтому сначала, вероятнее всего, она пыталась это делать. Она пыталась почувствовать, что нужно другим, посмотреть, как другие реагируют на нее, и просто очень помогала во всем. И, я уверена, у Рейвен было очень много заданий для нее, поэтому я думаю, что она открылась Рейвен первой.
В то время отношения между Беллами и Эко были очень трудными, но, я думаю, несмотря на это, они, вероятно, иногда болтали. Я думаю, Беллами не позволил бы себе дружить с ней, пока не пройдет достаточно времени.
Сначала это было слишком грубо – оставив сестру и Кларк позади – для него открыть свое сердце, простить и забыть, и двигаться вперед. Думаю, что она сначала открылась Рейвен, Мёрфи и Беллами.
- Отношения Беллами и Эко – большой шаг для Эко. Не обязательно из-за романтики, а только потому, что она смогла открыться кому-то настолько – тем более бывшему врагу – не очень похоже, что ей было просто это сделать.
- В точку. Мы увидели это при первой встрече с ней, когда она думала, что помогает кому-то из Землян. Первое, что она сказала Беллами: «Тихо, они забирают самых сильных». Но когда она выяснила, что он Скайкру, она перестала с ним разговаривать, и она плюнула ему в лицо.
Но в конце концов они нашли взаимопонимание. Он одержал победу над ней, продемонстрировав свою самоотверженность и доброту. Потому что он начал шуметь, когда они пришли забрать Эко, чтобы продолжить пытки; он пожертвовал собой, и это очень удивило ее.
И это было началом этих сумасшедших отношений, где они смогли найти друг друга. И они это сделали. Когда они находились вне боя, они могут вести себя так, как не вели себя раньше.
- Как Вы думаете, что Беллами и Эко открывают в друг друге?
- Беллами показал Эко, что она может быть уязвимой, показал, как можно заботиться о ком-то еще и любить кого-то. Он научил ее дружбе и самопожертвованию во имя людей, которых вы любите и о которых заботитесь. Поэтому она может открыться и быть уязвимой рядом с Беллами, и это огромные перемены! Это конец света для нее. Она никогда не испытывала подобного.
И, наоборот, Беллами – тот, кто очень переживает из-за всего, что происходит, и на него действительно давят некоторые сделанные выборы в прошлом, например, ситуация с Пайком, оставление Кларк и беспокойство о сестре. Поэтому Эко дает ему силу и объективность, которые ему необходимы.
Эко в основном напоминает Беллами, что ему не нужно слишком сильно себя корить, так как обстоятельства были слишком сложными. Не известно, могло ли что-то быть иначе. Напоминает, что он сделал все возможное. Поэтому Беллами получает поддержку от Эко, и она получает поддержку от него, зная, что может быть самой собой. Именно так они помогают друг другу.
- Когда Вы прочитали сценарий к 1 серии 5 сезона и увидели сцену поцелуя, какова была Ваша реакция? Вы подошли к этому как к интересному развитию Вашего персонажа или это было больше похоже на «эммм»?
- Эм, было и то, и другое. Думаю, вы должны сделать все возможное, чтобы внешний мир не мешал вашей работе, потому что я чувствовала, что это действительно важная сцена. Меня это немного обескуражило. Но это было интересно, потому что в этой сцене Эко очень напугана тем, что им предстоит вернуться на Землю.
Когда мы снимали ее, я поделилась своей неуверенностью с Бобом: «Я не знаю, говорили ли мы обо всем, о чем только могли, об этих персонажах и о том, как они взаимодействуют? Я просто хочу убедиться, что это честно, и это реально, и это хорошо!» Он ответил: «Тебе просто нужно расслабиться, Тас!»
Поэтому мы шутили – и практически это же происходило и в сцене. Так что эти смешки были подлинными. Я помню, как просто смотрела на Боба, он взял мою голову в свои руки и говорит: «Все будет хорошо». И я поверила в это!
- Еще одна интересная вещь во взаимоотношениях Беллами и Эко – сложные отношения Эко и Октавии. Кажется, будто Эко очень осведомлена об этом.
- Думаю, для Эко это самая большая проблема. И еще то, что ей нужно спуститься на Землю. Эко действительно умна – если есть что-то, в чем она хороша, то это ее умение всегда анализировать ситуацию на два шага вперед. Она стратег, и прекрасно понимает эмоции других людей, потому что очень долгое время она была шпионом.
Поэтому, когда сталкивается лицом к лицу с Октавией, думаю, внутри нее идет борьба о том, как ей справиться с тем, что происходит, не возвращаясь к азгедовскому прошлому. Я думаю, она пытается это преодолеть, она боится, что ее спровоцируют, и она растратит все то, чему она научилась за это время. Будто все разрушится на глазах. Она будто ходит по тонкому льду.
Но она действительно сильная, и очень умная, поэтому она может справиться с этим. Но она делает некоторые безумные выборы, потому что она впервые влюблена, и она снова оказалась на войне, и она находится там, где раньше никогда не была. Ее это очень пугает.
- Это действительно интересно, что она может заботиться не только о том, как все изменится для Скайкру, но и как она сама может измениться.
- Определенно. Все это между Октавией и Эко… Когда Эко ударила Октавию, это был рефлекс. Это произошло только из-за ее тренировок и физической памяти. И поэтому она определенно знает, что может произойти что-то плохое, если ее снова спровоцируют.
- Когда я говорила с Луизой д’Оливерой, она сказала, что Эмори полностью стала частью Спейскру. Они стали ее семьей, она любит их, она доверяет им. Чувствует ли Эко подобное?
- Для нее это большая проблема. Эко сталкивается со множеством эмоциональных препятствий. Она больше не может жить в мире, где все только черное и белое. Раньше она полагалась только на саму себя, и она знала, что может самостоятельно справиться со всем, поэтому она могла просто быть жестоким человеком, который бросил вызов всему миру. Потому что она была одна и работала на Азгеду.
Но теперь ее мир изменился. Она знает, как сильно все скучают по своим старым друзьям, как сильно они все заботятся друг о друге. И поэтому она пытается поверить в то, что они так же заботятся о ней, как она заботится о них. Она также была изгнана Роаном, и была изгнана Октавией, ее бросили, и все это всегда преследовало и тяготило ее.
Перевод: alinkaVIP
|