Второй эпизод полностью сфокусирован на том, как Октавия после победы на конклаве стала правительницей в стиле Безумного Макса. Ротенберг отмечает, что Октавия всегда стремилась к тому, чтобы ее люди были в безопасности. «В конце концов, мы понимаем, что Октавии нужно найти способ, чтобы объединить своих новых людей, Вонкру. И она как бы выковывает свой клан по своему подобию, если можно так выразиться», - дразнит он.
Что такое «Сотня», если не рассказ о людях, делающих ужасные вещи с благими намерениями? Но шоу время от времени напоминает нам, что благие намерения не всегда справедливы. И после 6 лет мира, открытие этой культуры насилия, которую Октавия создала в бункере, станет большим потрясением для Беллами и Кларк, когда они все воссоединятся.
«Как минимум, это взорвет мозг, потому что это не то, чего они ожидают. Беллами, определенно, поймет, как Октавия пришла к этому, потому что он знает свою сестру, - говорит Ротенберг. – Но, конечно, они понятия не имеют, чего ожидать, когда откроют этот бункер. Они не знают, будет ли кто-нибудь жив. Это можно сравнить с открытием двери концлагеря, где все тратили время впустую и слонялись без дела, но вместо этого они увидят там мощную боевую силу».
И хотя Беллами и Кларк, по понятным причинам, будут в шоке, когда узнают о яме для боев, ожесточенные воины, которых культивировала Октавия, окажутся весьма полезными теперь, когда их ждет еще одна война. Вопрос о том, оправдывает ли это поступок Октавии или нет, будет волновать друзей Октавии и фанатов весь этот сезон.
«Замечательно, что она смогла сохранить это, создать, закалить в огне из того, что они пережили в бункере, - говорит Ротенберг. – Все это произошло благодаря Октавии. Люди будут задаваться вопросом: ‘Мы любим ее, ненавидим или боимся ее?’ Но, я думаю, мы должны уважать то, что она сделала. И они тоже будут уважать ее».
Перевод: alinkaVIP
|