Убив Аню, Небесные люди, сами того не зная, могли загубить на корню возможность образования союза с Землянами. Но это не значит, что Линкольн (Рики Уиттл) и Октавия (Мари Авгеропулос) - Ромео и Джульетта из "Сотни" - перестанут выступать в качестве посредников в мирном урегулировании конфликтов между их группами людей.
"Никто не может препятствовать их любви," - говорит Авгеропулос Zap2it. "Они хотят лучшего для своих людей, в самом деле пытаются помочь образовать союз, и борются они за мир."
Но в то же время Авгеропулос говорит, что Октавия начинает себя чувствовать ближе к Землянам, нежели к людям с Ковчега, и она в самом деле зла на свой народ.
"Октавия чувствует, что она всю свою жизнь не принадлежала чему-либо [прим. пер. иными словами, не была частью чего-то, не знала своего места]," - говорит она. "Имея дело с Землянами, она находится в поиске того, кем она является, как человек и как юная девушка. Чувствую, что с ними она связана больше, чем с собственным народом."
"Думаю, что она определенно затаила злобу на свой народ, потому что ее же люди просто не давали ей жизни: будучи вторым ребенком, ей приходилось скрываться в люке под полом, а потом ее обнаружили и бросили за решетку. Так что, да, в ней довольно много враждебности по отношению к ним."
Авгеропулос также дразнит телезрителей, которым нравится видеть Октавию в качестве одной из Землян. "Я довольно долго обучалась владению мечом, что было просто потрясающе... Октавия - единственная, кто владеет мечом, в то время как остальные Небесные люди имеют полуавтоматическое оружие," - говорит она. "Это своего рода, первый признак того, к кому она привержена больше, - к Землянам. 'Я не стрелок, я одна из Землян,' - реплика, которую она выдает [прим.пер. : в финальном эпизоде 1 сезона], и это довольно необычно. И теперь она пытается подтвердить свою точку зрения."
Перевод: Stacy_Sky
|