- Прежде всего, я хочу сказать, что видела серию, и это была одна из самых напряженных серий, которые я видела. Она была удивительной.
- Отлично! Я рад слышать это.
- Так как мы не можем многого рассказать, то назовите три слова, которыми можно охарактеризовать эту серию.
- О боже. Три слова, которыми я бы описал серию… Я думаю, эту серию можно охарактеризовать как эпичную, ключевую и меняющую игру.
- Я бы охарактеризовала серию лишь тремя восклицательными знаками, так что Вы справились намного лучше меня. Еще я хотела бы поговорить с вами о флешбеках. Они не были частью повествования долгое время. Почему Вы решили показать флешбеки в этой серии?
- Флешбеки, безусловно, уже имели место в нашем сериале. Мы использовали их несколько раз, вероятно, четыре раза, если мне не изменяет память. Это определенный способ донесения истории до зрителей, и мы рады каждой возможности сделать это. И мы должны углубить историю, когда появляются разные точки зрения. Что касается этого флешбека, я хотел рассказать историю 13 Станции в течение очень долгого времени. Мы намекали на это с 1 сезона, и, как Вы знаете, это одна из историй, из которых зародился сериал. Она о том, как образовался Ковчег и как произошел апокалипсис. Я думаю, что таким образом мы отвечаем на множество вопросов, но этот флешбек также является ключом к тому, о чем мы рассказываем в этом сезоне. Поэтому все это вместе взятое создает совершенно иную серию. Я имею в виду, что Вы правы. Этот флешбек относится к персонажам, которых мы еще не знаем и не любим, которых мы никогда раньше не видели. Поэтому эта серия отличается от остальных, но я думаю, что она очень крутая.
- Да, определенно! Мы увидим еще флешбеки или будем узнать все вместе с Кларк и остальными?
- Мы не собираемся снова возвращаться к тому временному периоду в этом сезоне, поэтому мы все будем узнавать вместе с Кларк и другими героями. Но я думаю, что есть много моментов, которые можно связать с этим флешбеком. И я с нетерпением жду, что скажут фанаты на этот счет, какие теории они изобретут.
- Я знаю, что иногда случается, что проскальзывают спойлеры к сериям. Что Вы чувствуете, когда такое происходит?
- Очевидно, что очень сложно следить за тем, что мы можем показать в клипах до того, как серия выйдет. Я сам лично слежу за тем, чтобы мы не выпускали ничего лишнего прежде времени. Поэтому, когда такое случается, это разочаровывает. Если честно, это происходит не так уже часто; мы отправляли целую кучу копий серий, и у нас было мало проблем с теми людьми. Очевидно, эти люди не получат копии снова. [Смеется] В этот раз мы отправили копии лишь тем, кому доверяем.
- Отлично! Вам нравится общаться с фанатами в интернете или иногда общение омрачено негативом?
- Определенно нравится. Я думаю, это невероятно. Это, безусловно, впечатляюще, что мы можем общаться друг с другом без каких-либо проблем. Когда я был моложе, я вряд ли мог себе представить, что огорчившись каким-либо поворотом событий в любимом сериале, смогу отправить электронное письмо создателю со словами: «Вы мудак». Это было невозможно несколько лет назад. Да, с негативом иногда очень трудно справиться, и я всегда успокаиваю себя тем, что наши фанаты очень увлечены и не обращают внимания на свои слова. Эта серия вызовет очень неоднозначную реакцию, в принципе, мы и пытались добиться этого. Гнев и печаль дают своеобразный опыт, я думаю.
- Как это находиться в комнате сценаристов во время написания подобных серий, когда все уже готовы сойти с ума?
- Это забавно, потому что в этом сезоне, как и в первом, мы попали в середину сезона, и это значит, что мы написали все серии до того, как сериал вышел в эфир. Так было не так уж много фраз: «Боже, они нас повесят за это!» или «Им действительно это понравится!» Мы просто стараемся рассказать историю как можно лучше и, по правде говоря, развлечь самих себя и меня в том числе. Если она принята мной, то и дальше ее ждет такая же судьба. Тем не менее, мы не наивны. У сериала сейчас много поклонников, и мы предвидим их реакцию. Хорошая новость заключается в том, что нам не приходится реагировать на эту каждую неделю, потому что сезон уже написан.
- Каждая серия и эта в частности очень тяжелая для женщин на экране; Кларк, Лекса и Оставия – важные части этой серии. Вы задумывали создать несколько самых задиристых женских персонажей? Или же история сама развилась в этом направлении?
- Знаете, мы очень гордимся женщинами в нашем сериале, но мы не прописываем их как «женские персонажи». Они просто люди. Я не устаю повторять, что в этом сериале не важен пол, ориентация и раса. Это не имеет значения. Имеет значение, сильны Вы или нет, сможете ли Вы спасти чью-то жизнь сегодня, собираетесь ли Вы кого-то убить. Это те вещи, которые отличают людей в нашем сериале. Речь идет о выживании. И никого не интересует, кого Вы любите, с кем Вы спите и какого цвета Ваша кожа. Может, именно поэтому у нас в сериале сильные женщины. Ведь мы смотрим на них с позиции: «Вы слабы или сильны?»
- Когда Вы решили, что Кларк будет бисексуальной и у нее будут чувства к Лексе, Вы сделали это сознательно? Вы знали о том, что это вызовет большой отклик у фанатов?
- Думая о том, какой отклик это получит среди ЛГБТ-сообщества, меня не заботило, как они отреагируют. Эти размышления были больше о том, как мы чувствуем себя на этом этапе. Мы определенно хотели, чтобы что-то драматизировалось таким же образом, как и все остальное в мире «Сотни». Это не имеет значения! Не важно, кем она является: натуралкой, геем или би. Для нее важно лишь то, кого она любит. И то является ли она хорошим персонажем или плохим, сильная она или слабая? Это немного упрощено, потому что я понимаю, что мы живем в реальном мире, а в реальном мире люди борются за равноправие, и это действительно важно. И я часть этой борьбы, показывая на экране геев, лесбиянок и бисексуалов, и я горжусь этим. Но опять же, в контексте «Сотни» это все не имеет значения.
- Я думаю, именно поэтому людей привлекает «Сотня». Здесь тот мир, который не похож на наш, но в котором есть что-то, что бы мы хотели видеть и в нашем мире. Это интересное сопоставление. Нет, мы не хотим воевать как Скайкру и Трикру, но какая-то часть этого мира была бы удивительной.
- Да. Я тоже думаю, что вся правда о человеческой натуре содержится в выражении, которое может и не иметь к нам прямого отношения: «В окопах нет атеистов». Я думаю, когда Вы находитесь между жизнью и смертью и Вы зависите от тех людей, что Вас окружают, многие разделения становятся не нужными. Думаю, в реальном мире все происходит точно также, такова человеческая природа. И мне очень хочется, что люди осознали это раньше, чем их жизням будет угрожать какая-либо опасность. Возможно, я немного наивен, но я рад, что мы можем в «Сотне» акцентировать внимание на том, что вещи, которые нас разделяют, не должны разделять нас.
- Темп этого сезона абсолютно безумен. Я не устаю повторять, что каждая серия воспринимается как финал сезона. Как Вам удается держать этот ритм? Сохранится ли он до конца 3 сезона?
- [Смеется] Ну, мы всегда рассказывали истории быстро, и мне это нравится. Некоторые люди утверждают, что иногда мы делаем это слишком быстро, я знаю, что была подобная критика, например, история Беллами в этом сезоне. Именно так история рассказывается у меня в голове. Мне кажется, что каждый сезон – отдельный фильм, который разделен на 16 частей. И мне нравится, что я могу делать перестановку в каждом сезоне, открывать новую часть мира, вводить новых персонажей и рассказывать новую историю. Поэтому такое быстрое развитие историй продиктовано необходимостью вместить все то, что мы хотим рассказать о таком большом мире в ограниченное количество времени. И отвечая на Ваш вопрос, я хочу сказать, что нам нравится, что каждая серия – это событие. Нам нужно, чтобы постоянно что-то происходило, это богатый событиями мир, это не мыльная опера, это не мир, где люди могут проводить кучу времени, осмысливая свои чувства.
- У Вас есть идеальное количество сезонов, за которое Вы планируете рассказать всю историю? Или Вы планируете что-то более открытое, что может длиться вечно?
- Я думаю, что это не тот сериал, который будет идти вечно. Тем не менее, такие решения не в моей власти, так что я собираюсь рассказывать эту историю столько сезонов, сколько я буду в ней заинтересован. И на данный момент я считаю, что это невероятно, я еще никогда не был так счастлив в моей творческой жизни. Я люблю этих персонажей, я люблю этот мир. Я определенно вижу конечную точку, и хотел бы я привести нас к этой точки за нужное количество времени. Я не скажу, как долго будет идти «Сотня», так как, повторюсь, это зависит не от меня.
- У Вас есть любимая сцена, которую нам не довелось увидеть? Что-то, что бы Вы хотели увидеть, но это не было написано; или было написано и вырезано.
- К сожалению, многое приходится вырезать, так как серия должна длиться 42 минуты. Как правило, мы вырезаем то, что не очень хорошо смотрится. Если есть что-то достойное, то это все равно рано или поздно войдет в сериал. Время от времени приходится прощаться с чем-то, так как 46 минут это все еще много. Например, в 3.06 была небольшая сцена между Монро и Монти, прямо после сцены Эбби и Джаспера, где они разговаривали о том, принимать чип или нет. Монти и Монро выпивали вместе, и они немного делились своими мыслями. Монро рассуждала: «Я доверяю Беллами и буду следовать за ним». А Монти спрашивал, что делает Пайк, задавался вопросом о том, что Кларк и остальные на другой стороне, а он следует за своей матерью. И я действительно хотел бы, чтобы это было в сериале, так как, думаю, многие задавались вопросом, что Монро и Монти делают на том задании в 3.06. Я действительно думал выпустить небольшой отрывок в качестве видео, но мне пришлось отложить эту идею на время, к сожалению.
- Что Вы можете сказать о предательстве Беллами?
- Я считаю, что большинство людей, которые думают, что Беллами поступает не в свойственной ему манере, не видят полную картину шоу. И я спешу Вам напомнить, что, пока Кларк знакомилась с Лексой, Беллами был внутри горы Уэзер, где потом Лекса оставила его и остальных Небесных людей умирать. И в то время, когда Октавия идеализировала Индру, Беллами никогда не забывал, как та бросила его сестру.
У Беллами никогда не было хороших отношений с Землянами и сейчас он не верит в то, что они сдержат свое слово, так как никогда так не делали раньше. Армия Землян, которая была отправлена защищать их, буквально состояла из тех же людей, что убивали их в 1 сезоне. К этому еще добавился взрыв горы Уэзер, потеря всех тех людей, которых он должен был защищать и, конечно, смерть его девушки.
И все это объясняет тот выбор, который он сделал. Мне нравятся дискуссии, я вижу реакцию людей. Я думаю, мы проделали очень хорошую работу с Беллами за первые 2 сезона, чтобы заставить людей поверить в то, что он хороший парень. Но, в конечном счете, хороших парней не бывает. И он делает свой выбор. Я думаю, он будет жалеть об этом. Но мы должны увидеть, чем все обернется дальше.
Перевод: alinkaVIP
|