После проведения СW's Fan Talk E!Online узнали у Ротенберга, о каких персонажах фанатам стоит беспокоиться больше всего.
"Им стоит беспокоиться обо всех," - говорит Ротенберг. "Никто не в безопасности, это точно. Думаю, люди на горе Вэзер, включая Беллами, больше остальных находятся под угрозой. Но все же все они в опасном положении, а дальше будет только хуже. Никому не следует расслабляться из-за их любимцев в шоу."
То, из-за чего мы плохо спим, - это нарастающее напряжение между Кларк и ее мамой после того, как Эбби признала свою дочь лидером своего народа. Эбби сложно с этим примириться.
"Для нее весь этот сезон заключался в поиске своей роли и своего места," - говорит Ротенберг. - "В прошлом году она была во главе; а взрослые пришли и надеялись, что они смогут помочь [детям на Земле], но все оказалось не так, как они предполагали. И ее мама стремилась к тому, что хотела сделать, потому что Эбби заботится о выживании своего народа. Она была нравственным центром шоу и хочет поступать правильно, убедиться в том, что они хорошие люди, и мои слова явно являются спойлером к одной из сюжетных линий предстоящего эпизода..."
Но теперь, когда Земляне видят в Кларк лидера Небесных людей, у Эбби все меньше и меньше сил, чтобы продвигаться вперед в этой войне против горы Вэзер.
"Наконец Кларк сделала то, что должна была," - Ротенберг говорит о сцене, в которой Эбби узнает об осведомленности Кларк [о бомбе] в последнем эпизоде. "Она всегда пыталась добиться союза с Землянами, а в той сцене, в частности, было жизненно необходимо отвлечь внимание горы от Беллами, что он мог продолжить свою миссию... Ему все труднее и труднее будет продвигаться дальше. "
Он продолжает: "По крайней мере, гора нацелена на поиски Кларк и предполагаемой тайной армии, которая у них якобы есть. Ей нужно было решительно действовать в тот момент, и Эбби не позволила бы ей так поступить, поэтому все было в духе 'черт возьми, я главная'."
И теперь, когда у Кларк появилась такая власть, она "пересекает черту" в том эпизоде, и отношения между ней и матерью усложняются.
"Следующий эпизод - очень сильный," - говорит Ротенберг. - "Я все время это говорю, но это один из моих самых любимых эпизодов."
Кларк сталкивается с сопротивлением с более, чем одной стороны, в то время как напряжение между ней и Рейвен все еще увеличивается из-за убийства Финна.
"Рейвен в самом деле хочет полностью погрузиться в работу, чтобы как-то бороться с ее эмоциями, но Кларк - пусковой механизм для некоторых вещей. Это тяжело," - говорит Линдси Морган. - "Думаю, горе - вещь своеобразная, и приходится бороться с эмоциями. Ты просто сходишь с ума. В тебе бушуют различные эмоции. Какое-то время ты можешь держать себя в руках, а потом снова все идет наперекосяк. Спятить можно."
Она продолжает: "И дела обстоят еще хуже, так как именно Кларк его убила. Это не было хладнокровно совершенным поступком, и хотя Рейвен видит в этом логику - это было милосердно, и Кларк в каком-то смысле его спасла, - ей все еще больно, что это произошло от ее руки. Думаю, все это по-прежнему ранит Рейвен, да еще и тот факт, что его сожгли, а у нее не было шанса попрощаться. Эта рана никогда не затянется."
"Она дает выход своему гневу именно на Кларк," - говорит Морган о скорби Рейвен. "Думаю, она пытается этого не делать, но ей нужно направить свои эмоции куда-то, и, к сожалению, Кларк - ее цель."
Перевод:
Stacy_Sky