«Сотня» постоянно меняла наше представление о том, что значит «продукт CW». И теперь, она снова раздвинула границы этого понятия…номинацией на Эмми.
Наряду с «Древнейшими» (номинированными за «Выдающееся парикмахерское искусство») «Сотня» (номинированная за «Выдающиеся спец- и визуальные эффекты») открывает новый путь для канала, будучи первым шоу CW, номинированным на Эмми, за все его [канала] существование.
«Это большое достижение для The CW, - говорит Zap2it исполнительный продюсер Джейсон Ротенберг, - Я горжусь этим. Многие из этих эффектов возникли в головах наших сценаристов. И студия Zoic (студия, создающая спец- и визуальные эффекты для шоу) – удивительная. Она отлично воплотили в жизнь все то, что мы придумали. Я все время шучу о том, сколько денег они потратили на нас в прошлом году, за что и были номинированы на Эмми.
Что ж, затраты того стоят, не так ли? «На следующий день мы обсуждали второй эпизод, - рассказывает Ротенберг, - И я такой: Слушайте, поздравляю вас с Эмми. Вы заслужили. И мы будем продолжать тратить деньги во втором сезоне, чтобы постараться получить вам еще одну номинацию!»
Вот что еще рассказал Ротенберг об успехе второго сезона, приближающемся втором и многом другом.
Zap2it: В финале сезона было много моментов, перекликающихся с пилотом. Например, первый глоток свежего воздуха для Эбби и Кейна, прибывших на Землю. Это было сделано преднамеренно или же случайно?
Джейсон Ротенберг: В эпизоде 13 была пара моментов, которые напоминают пилот и мы хотели, чтобы так было. Один из них, как вы заметили, первый глоток воздуха сделанный детьми и взрослыми. Другим моментом стало открытие двери корабля, и Кларк с остальными выходят в почерневший и сгоревший лагерь. Это было зеркальным отображение пилота, когда дверь открылась и все вышли в зеленый и красивый мир, а Октавия крикнула: «Мы вернулись, сучки!» (хотя теперь я немного сожалею об этой фразе).
Расскажите мне о значении таких зеркальных моментов.
Это было важно для меня, показать, что шоу стало темнее и жестче, а в пилоте был словно другой мир. Пилот был больше подростковой фантастикой, но я чувствую, как шоу выросло за сезон и горжусь такими вот зеркальными моментами.
Шоу действительно проделало огромный путь от пилота до финала. Каково это, менять представление людей о шоу на CW?
Когда мы впервые обсуждали шоу с продюсерами и Alloy Entertainment*, я сказал: «Слушайте, мы вполне можем сделать серьезную драму наподобие «Игры Престолов» и «Ходячих Мертвецов», не беспокоясь о любовных треугольниках, красоте, моде и всем таком». Я не думаю, что мы меняем представление людей о канале, я думаю, это было их сознательным выбором – начать рассказывать лучшие истории, перейти на другую ступень жанра. Нам повезло придти в такое время, когда Марк Педовитц открыт для таких вещей и поддерживает нас во всех начинаниях. Если это работает – это прекрасно, но если нет – вините во всем меня!
Увидим ли мы как меняется шоу на протяжении второго сезона, как мы это было с первым сезоном?
Да, думаю мы уже установили необходимый тон. Лучшими эпизодами я считаю: 4, 7, 10 и финал. Но шоу меняется, появляются новые миры и персонажи. Не только Жнецы, Земляне, Ковчег и Сотня – будут и другие группы. Мы быстро поймем, чего нужно опасаться.
Будут ли Октавия и Линкольн первыми, кто столкнется с новой угрозой? Они ведь путешествуют отдельно от Сотни.
У них будет своя история. Линкольн хочет отвести Октавию к морю, к его друзьям. Но они не зайдут так далеко. Многое произойдет с ними и отвлечет их. Этот сезон – сезон встреч. Беллами и Октавия разделены…хотя Беллами может быть мертв [смеется]. Эбби сейчас на Земле, а Кларк – внутри горы Везер и она считает, что Эбби мертва. Можно предположить, что в какой-то момент они вновь встретятся. В этом сезоне будет поддерживаться тема воссоединения, объединения людей, поиска пути домой.
Во втором сезоне больше серий, чем в первом – 16, но это все еще меньше, чем привычные 22 эпизода. Что вы скажете об этом?
Я не понимаю, как люди снимают по 22 эпизода. Это просто смехотворно много. Иногда просто не хватает истории, чтобы их заполнить. Может, с другими шоу это и работает, но это точно не наш случай.
Да, вот так и получаются филлерные* эпизоды в середине сезона, что, в принципе, не очень хорошо.
И мы не хотим делать этого. Одна из вещей, которыми я горжусь это то, что у нас не было плохих эпизодов. Да, я не люблю некоторые их них, но нет такого эпизода, который бы я ненавидел. Мы должны были преподносить хорошую историю каждую неделю и если бы мы создавали 22 эпизода, я не уверен, что у нас получилось бы так же хорошо. В этом году у нас больше денег, больше времени. Шоу должно быть лучше во многих отношениях. Конечно, пока рано обэтом говорить, но я доволен тем, что мы делаем.
*Alloy Entertainment – телевизионно-производственный блок Warner Bros. Television, часть Time Warner.
*Филлер (от англ. filler, заполнитель) в сериалах со сквозным сюжетом — дополнительный материал, не связанный с основным сюжетом, добавляемый для увеличения длительности показа. В большинстве случаев филлеры существенно слабее серий, связанных с развитием сюжета и не нужны для его понимания.
Перевод:
pandorika