- Вы были отчаянной домохозяйкой, женой нефтяного магната, а сейчас Вы Ледяная королева. Расскажите о своих работах на протяжении многих лет.
- Я безумно благодарна этой возможности воплощать все, что я чувствую, в тех интересных и, безусловно, разных женщинах. Я нахожу в них что-то общее, хотя, на первый взгляд, между Мэри Элис и Нией нет ничего подобного. У них даже взгляды на жизнь разные. Поэтому мне действительно повезло иметь такое разнообразие ролей в моей карьере, и я думаю, многие зачастую выбирают актеров на роль по типажу. Эта возможность попробовать сыграть жестокую Нию стала тем, чего я хотела. Я помню, как на Рождество 2014 года я сидела с моим менеджером и сказала: «Это то, чего я хочу». Я сказала, что хочу сыграть королеву и быть часть научно-фантастического сериала. Я просто рассказала о своих желаниях, но это также заставило меня сомневаться. Джейсон (Ротенберг) предложил мне эту роль, и моя реакция была: «Черт возьми! Вы только что выполнили мои 2-3 цели того, что я собиралась сделать за год!» Поэтому я была очень взволнована возможностью присоединиться к такому талантливому актерскому составу, и была очень рада стать частью такого замечательного проекта на телевидении. И я рада за предоставленную возможность попробовать себя в новом образе. Мне нравилось подбирать макияж и прическу Нии, узнавать, кто она. Потребовалось время, чтобы понять это, но мы с Джейсоном и командой гримеров и костюмеров действительно смогли найти ее. Для меня было интересно узнать, почему она такая, какая сейчас.
- Как Вы думаете, проблемы Нии и ее народа с Лексой касаются только власти без каких-либо личных подтекстов?
- Такой вопрос лучше всего задать Джейсону. У него может быть более развернутая история, чем та, в которую я была посвящена. Я знаю, что ее основной конфликт – конфликт с Лексой, она хочет сместить ее и забрать ее силу. Она жестокий, умный и хитрый лидер, я думаю, и если Вы посмотрите на тематику сериала, то увидите, что он о выживании, безопасности, мести и верности. Я думаю, Ния действительно хочет делать правильные вещи для своих людей. Так как они живут в холодном климате, я уверена, у них есть проблемы с исчерпанием ресурсов; и она понимает, что если они не займут более продуктивные земли, ее народ погибнет. Поэтому, я думаю, для нее это просто необходимо – попытаться занять те области, которые находятся под контролем у Лексы. Я также думаю, что ее может интересовать власть, и у нее есть какие-то другие причины. В конечном итоге, я считаю, что главной ее целью является защита ее народа, чтобы он мог выжить.
- Кульминационная сцена 3.04 – огромная битва. Как Вам сидеть на этой большой арене и смотреть на битву, которая там разворачивается?
- Это элементы того, что возвращает нас к той цивилизации, которая была у нас в прошлом. Когда я впервые оказалась на той арене… Я была в Риме и видела Колизей. Поэтому эта арена возвращает нас к очень жестокому, но не слишком далекому прошлому после появления людей в истории. Было ощущение жестокости, волнения, ожесточенных моментов… И это все может очень быстро унести Вас за пределы цивилизации. Поэтому для меня очень интересно играть персонажа, который находится в гораздо большей гармонии с тем качеством выживания сильнейших. Это был захватывающий эпизод для меня по многим причинам: с актерской точки зрения и с социально-политической точки зрения. Все эти вещи! Очень захватывающе быть частью этого.
- Как Вы думаете, жажда власти Нии сделает ее немного наивной или уязвимой в конце серии?
- В конечном счете, я не могу говорить о конце эпизода, но я думаю, когда кто-то так сосредоточен на уничтожении другого, он становится уязвимым, и это также относится к тому, что происходит в нашем мире. Всякий раз, когда Вы выбираете правильный путь, Вы становитесь уязвимым, и это прекрасно показано на примере этого персонажа. Так что да, я всегда думаю, что если у Вас есть большая сила, то Вы более уязвимы, потому что в ином случае актеру не интересно играть. Она чрезвычайно уязвима, вот почему она вынуждена быть такой сильной, какая она сейчас, и наоборот. Ее уязвимость делает ее сильнее, и ее сила делает ее уязвимой. Действительно весело иметь возможность играть персонажа, который с виду абсолютно непроницаем, но, на самом деле, очень уязвим. Как говорит моя тетя, «Никто из нас не выйдет отсюда живым», и каждый борется за выживание. Это своего рода выживание наиболее приспособленных, и многие из их союзов очень незначительны. Кому Вы можете доверять? Это основной вопрос всего сериала, кому Вы можете доверять, кто ладит не только с собой, но и с остальными. Я думаю, я это интересная почва для размышлений, и Джейсон проделывает действительно большую работу, раскрывая эту тему вместе со всеми персонажами и их сюжетными линиями. Я бы хотела отметить Дороти Фортенберри, которая написала эту серию. Она была на съемках, чтобы убедиться, что все идет так, как надо. Работать со сценаристом эпизода – просто здорово. Я не могу дождаться того момента, когда смогу посмотреть всю серию целиком. Я очень взволнована следующей серией, так как это должно быть очень интересно для сериала в целом. И, конечно, для Кларк! Она постоянно ищет себя в этом сериале, и эта серия не станет исключением!
- Сейчас Вы играете Ледяную королеву. Есть ли еще что-то, в чем бы Вы хотели себя попробовать?
- Я бы хотела полететь в космос. Я бы хотела сделать что-то, что имеет отношение к совершенно другой области, будь то «Звездные войны», Марвел или что-то мифологическое. Я научилась владеть широким мечом в колледже. Я была танцовщицей. У меня много навыков, которые подходят для более эпической среды, и спасибо Джейсону, что он смог увидеть во мне это. Поэтому я бы хотела сыграть роль большего масштаба, сыграть персонажа, которого я могла бы развивать с течением времени.
- Костюм, который Вы носите в сериале, просто невероятен. Расскажите о процессе разработки Вашего внешнего вида.
- Это было очень интересно, потому что это была своего рода эволюция. Первое, что я сделала, - отправилась в костюмерную, где меня одели в это кожаное пальто. Они нашли эти штаны, разобрали их и приделали ледяные зажимы. Поэтому даже моя одежда стала оружием. Затем они начали наслаивать вещи с мехом и кожей. Я чувствовала себя так, будто была одета в шкуру какого-то животного, и ощущала себя довольно злобной. Вы не можете пройти открытым путем, поэтому вынуждены пробираться окольными тропами. Вы думаете: «У меня есть некоторое пространство здесь! Мне нужно это!» Ботинки, конечно, заставляют Вас ходить совершенно иначе, чем высокие каблуки. Те ботинки, которые мне дали, позволили понять, как передвигается мой персонаж. Затем настала очередь макияжа и прически. Я думаю, мы пробовали различные образы в течение 32 часов. Я не шучу. Мы пробовали разные вещи и отправляли их Джейсону. Мы получали его ответ и продолжали работу. Слава Богу, что у нас было немного времени, чтобы создать этого персонажа, у нас были наброски того, как выглядит Ледяной народ, и мы отталкивались от этого. Если бы кто-то взглянул на мой телефон, то мог бы увидеть совсем немного фотографий, которые я считаю классными. Мне понравилась ее создание, и Вы теперь можете увидеть Королеву Нию такой, какую мы, в конце концов, придумали. Я думаю, если бы у нас было больше времени, мы бы продолжили искать другой образ, это было весело. Это была определенно одна из тех вещей, которая выматывает, если у Вас нет на это времени, и восхищает, если Вы продолжаете это делать. Таня Ховард, которая является начальником отдела, делала мой макияж. У нее просто ангельское терпение. Это очень творческий процесс, и я благодарна ей за то, что она каждый раз продолжала находить новые способы передачи того, какая Ледяная королева на самом деле – не типичная королева, а что-то более реальное.
- Что Вы вынесли для себя со съемок в «Сотне»?
- Я думаю, то, что я вынесла для себя из сериала, - это то уважение к создателям, которые продолжают поддерживать свое видение истории. Я думаю, у Джейсона есть такая приверженность. Команда, которую он собрал… Быть частью чего-то, что ты уважаешь и будешь смотреть не зависимо от того, продолжаешь участие в сериале или нет, - это всегда подарок. Еще одна вещь, которую я для себя вынесла, - желание сыграть очень жестокую, интересную женщину-лидера. В каждой роли есть различные проблемы, но быть частью такого большого мира – это подарок для меня. Я действительно буду наслаждаться этой ролью так долго, как мне будут позволять играть ее. Кроме того, изучение другого языка было своего рода вызовом, тем, что мне нравилось делать.
- Что еще Вы можете рассказать о Ние?
- К сожалению, то, что хорошо для Ледяного народа, может быть плохо для ее сына, Роана, отношения между которыми, в лучшем случае, напряженные. Ния хочет, чтобы ее сын научился быть лидером их клана, быть «законным наследником престола», но эти уроки не проходят легко. Я думаю, она любит его, но чаще всего то, что лучше для народа, не идет на пользу отдельному человеку.
Никто не знает этого лучше, чем Лекса. Хотя они обе в коалиции, но после того, как Ледяной народ убил первую любовь Лексы, отношения между ними стали напряженными. Это обозлило Лексу, если так можно выразиться.
Перевод: alinkaVIP
|