- Вы чувствуете себя примером для подражания?
- Мне хотелось бы быть примером для подражания. И, думаю, я таковым и являюсь. Не хочу, чтобы это звучало высокомерно, но многие молодые девушки начали задумываться о позитивных образах, особенно в ЛГБТ-сообществе. И это действительно делает меня счастливой, потому что мне страшно быть публичным лицом. Я боюсь все испортить. Но до сих пор все было хорошо.
Я понимаю, что у меня есть голос, и эти девушки понимают, что быть здоровыми здорово, как и быть нетрадиционной ориентации. Что бы то ни было, я могу помочь людям почувствовать себя лучше, и это прекрасно.
- В 3 сезоне Кларк сказала что-то вроде: «Может, хороших людей не бывает». Как Вы думаете, это могло бы стать темой сериала?
- Да. Но и плохих людей тоже не бывает. Что мне нравится в сериале, так это то, что, с моей точки зрения, каждый человек делает то, что, как он чувствует, правильно для его людей. И они не думают, что поступают плохо. Они постоянно делают что-то ужасное. Но они думают, что это лучшее, что они могут сделать, чтобы выжить. Мне нравится, что мы можем увидеть мнение каждого, вне зависимости от того, сколько людей они убили.
- В самом начале казалось, что сериал повторяет успех «Голодных игр». Как Вы думаете, приобрел ли сериал какую-то особенность за эти сезоны?
- Да. Забавно говорить об этом. Когда я читала сценарий пилотной серии, голос в моей голове говорил, что у Китнис и Кларк очень много общего. Было много похожего.
Очевидно, постапоклиптические миры сейчас популярны, поэтому в этом смысле «Сотня» похожа на многие другие сериалы. Но я думаю, что «Сотня» во многом отличается от них. И я очень рада быть частью этого.
- Вы сказали, что постапокалиптика сейчас в моде. Почему Вы так думаете?
- Я не знаю. Я думаю, что людям свойственно думать о конце света и том, как людям удастся выжить. Нам любопытно, как бы мы могли выжить. Я думаю это так. Но я не уверена. Потому что вампиры были популярны недавно, и это не было особой проблемой.
- Каково это играть в сериале, в котором женские персонажи очень сильные?
- Потрясающе! Мне нравится работать с этими женщинами. Нам действительно повезло, что мы можем наслаждаться обществом друг друга. Мне часто доставались роли тупых блондинок, поэтому я рада играть кого-то умного и ответственного.
- Вы больше не хотите играть тупых блондинок?
- Нет, я хочу! (смеется) Это очень весело.
- Можете ли Вы немного рассказать о том, как Кларк изменилась за все эти сезоны?
- Да. Кларк через многое прошла. В первом сезоне она была подростком, который попал в ситуацию, где стал лидером. Нам пришлось принять несколько трудных решений. Думаю, во втором сезоне эти решения стали еще труднее, и она сделала много вещей, которыми нельзя гордиться. И затем в конце 2 сезона она была абсолютно потеряна. Она покинула своих людей, что было совершенно не в ее характере. В 3 сезоне она жила в лесу, пытаясь забыть свое прошлое. Очевидно, что тот факт, что Лекса разбила ей сердце, был главным моментом второго сезона, а так же их воссоединение в третьем сезоне, которое было чудесным. Думаю, это помогло ей снова полюбить жизнь. И потом она умирает. (смеется) В четвертом сезоне Кларк будет стараться идти дальше, продолжать быть лидером. Думаю, так и будет.
- Как Вы думаете, что стало определяющим моментом для Кларк?
- Их было так много. Думаю, ее влюбленность, настоящая любовь, была определяющей. Она не подпускала людей близко к себе, потому что думала, что поступает правильно. Поэтому ее влюбленность помогла ей понять, что ей не нужно полагаться только на себя. Что она может открыться другому человеку. И это было самым важным.
- Что Вы можете сказать об отношениях Кларк и ее мамы?
- Это сложно. Я думаю, в первом сезоне ее шокирует, что ее мама ответственна за смерть ее отца. Но потом ей самой приходится идти на ужасные жертвы. Финн, например. И она постепенно начинает понимать свою маму, как бы страшно это ни было. Поэтому я думаю, что их отношения непостоянны, но они становятся более прочными. И мне очень нравится работать с Пейдж.
- Как Вы справляетесь с ожиданиями фантатов и вещами типа «Белларк»?
- Фанаты очень классные. Они мне нравятся. Но иногда все заходит слишком далеко. Думаю, со всеми социальными сетями, с прямым доступом к актерам и фанатам, все может зайти очень далеко. И это было шоком для меня. Я снимаюсь уже 16 лет, когда я работала в Австралии, у меня не было Инстаграма, Фейсбука и всего остального. Тогда я получала письма от фанатов время от времени. Теперь же я могу мгновенно увидеть все в своем телефоне. Потребовалось время, чтобы привыкнуть к этому. Потому что, я думаю, это может свести тебя с ума, так как невозможно нравиться всем.
Что касается Беллами и Кларк, то у фанатов сильная вера в них. И это прекрасно. Мне нравится, что эти два персонажа производят на них впечатление, заставляют что-то чувствовать. Ведь мы для этого и снимаем сериал, правда?
- Вы осуждаете решения Кларк? Что Вы думаете о них? Вы читаете сценарий и думаете: «Боже мой!»
- Да! Каждый эпизод! (смеется) Я не сомневаюсь в правильности ее решений. Я не могу. Я думаю, когда ты играешь персонажа, ты должен, как бы это ни было трудно, найти способ сделать все реальным для себя. Поэтому я могу понять, откуда идут ее решения.
- Как изменилась Ваша жизнь с начала сериала?
- Она изменилась во многом, надеюсь, к лучшему. Я многому научилась в этом сериале. Это был мой первый сериал американского производства. Это был мой первый опыт работы на другом континенте. Первый раз, когда люди по всему миру знают мое имя.
Я стала лучше понимать, что значит ответственность, если ты публичный человек. До этого я даже не думала, что мои слова могут влиять на людей так сильно. Я научилась быть более осторожной с тем, как я могу повлиять на чувства других. Это страшно, но прекрасно.
Перевод: alinkaVIP
|