В «Сотне» дела плохи. Земляне наступают, их мастер по оружию был убит и это придурок Мёрфи впустую потратил порох. Но эти дети не те, кто уходит без боя. В среду нас ждет финал сезона, и создатель сериала Джейсон Ротенберг рассказал TVGuide.com о том, как Сотня будет уживаться с Землянами, о вероятности спуска Ковчега на Землю и много другом.
Кларк и Беллами имеют прямо противоположные мнения о том, что лучше для Сотни. Как они будут преодолевать эти разногласия?
Джейсон Ротенберг: Одна из вещей, которую я люблю в нашем шоу, это то, что обычно оба варианта, по сути, являются неподходящими и этот эпизод – не исключение. Решат они остаться или уйти, люди все равно будут умирать и будет принято совершенно другое решение. Есть кое-что, являющееся отличительной особенностью Кларк и Беллами: они, безусловно, уважают друг друга на протяжении вот уже сезона. Они признают сильные стороны друг друга, т.е. ты делаешь это хорошо, а я нет, и наоборот. Беллами более «физический» лидер, а Кларк – номинальный, словно королева. А он вроде ее рыцаря.
Рейвен ранили! Повлияет ли это как-то на Сотню?
Ротенберг: Это, безусловно, будет иметь огромные последствия, особенно на этой неделе, а также, если она доживет до второго сезона. В конечном счете, для Сотни будет в 100 раз сложнее сделать то, что они должны сделать, потому что она не сможет присоединиться. Ранение будет становиться только хуже в течение эпизода.
Мёрфи использовал бόльшую часть пороха Сотни, чтобы сбежать. Как это повлияет на их стратегию?
Ротенберг: Они были в процессе создания мин, и у них еще остался порох, которого было бы достаточно, чтобы сделать немного гранат, так что им будет чем защититься, но они даже не подозревают с какой силой им придется сражаться. Они столкнутся с огромным перевесом. Это не «Сотня», это 300 [Спартанцев]. Буквально. Земляне превосходят их и силой, и мастерством. Воины, которые нагрянут к худшим из худших. Они (Сотня) облажались . Выходу из этой ситуации будет посвящена большая часть финала и мы увидим, получится у них или нет. Я думаю, все это будет захватывающе, лучше, чем вы видели раньше.
У вас нет фильтра насилия и убийства персонажей. Насколько кровавым будет финал?
Ротенберг: Мы иногда говорим в шутку, что после финала шоу можно будет называть «Пятьдесят», что, кстати, почти не шутки. В конце концов, в финале людей будет намного меньше, чем в начале. Все персонажам, в том числе и главным, придется настроиться на то, что их жизнь висит на волоске.
Мы познакомились с еще одной группой туземцев: Жнецами. Узнаем ли мы еще что-то о них?
Ротенберг: Мы определенно вернемся к ним, но мы также начнем расширять этот мир, показывать как он работает, из каких групп состоит. Все они – Жнецы, Земляне, Люди с Горы – связаны и сочетаются между собой и приход незнакомцев с корабля разбил этот пазл на кусочки. По сути, вокруг этого и будет развиваться второй сезон. Ведь в этом сезоне одной из основных задач для меня было показать, что и большие плохие парни-антагонисты имеют свои сложности, да и вообще, не являются чистым злом. У них есть своя история, где они – главные герои. Но в 13 эпизоде, они – все еще огромная антагонистическая сила, идущая, чтобы уничтожить Сотню, но мы уже начали закладывать основу под второй сезон, в котором мы увидим их скорее серыми, чем черными или белыми.
Сотня очень полагается на Линкольна, как на союзника. Какую роль он сыграет в большой битве?
Ротенберг: На самом деле, бόльшую роль сыграет Финн, с его идеей 11-ти часов, что, конечно, не спасет ситуацию, но позволит им выиграть немного времени, чтобы завершить миссию этого эпизода. И то, как он выйдет из положения, удивит всех и привнесет определенные положительные элементы в шоу.
Я питаю особую слабость к Джасперу. Как же он далек от того, кто был ранен в пилоте.
Ротенберг: Джаспер завершает свой путь, становясь героем, но делает это немного странным образом. В шоу столько тяжелых моментов, и когда камера поворачивается к Джасперу, он заставляет меня улыбнуться. Он всегда делает то, что никто не ожидает. Бывали моменты, прописанные в сценарии не совсем проработанные в сценарии, но он всегда развивал их по максимуму. Я также понимаю, что комическая часть шоу очень важна, особенно, когда все становится очень мрачно, как в это сезоне.
Джаха объявил о намерении посадить Ковчег на Землю, но нам ясно, что это будет непросто.
Ротенберг: Как он сказал в прошедшем эпизоде: «Либо мы умрем в космосе, либо мы умрем, высаживаясь на Землю». И они идут на это, зная, что их шанс на выживание будет равен нулю, если они останутся. Они просто умрут в течение нескольких дней. Если же они попытаются высадиться, то их шансы будут равнять примерно 5. Но это, по крайней мере, лучше чем 0. Можно с уверенностью сказать, что на Землю пойдут не все. И это будет выглядеть не так, как представляют себе люди.
Перевод: pandorika