Фото №1: Смерть. Искусственный интеллект, одержимый разрушением. Враждующие родственники. Мы уже упоминали смерть? В третьем сезоне «Сотня» стала еще мрачнее, если это вообще возможно. К счастью, на съемочной площадке царит светлая атмосфера, которую улыбками (и кроссвордами) поддерживает каст и команда.
Работа на зеленом экране обычно означает перерыв от съемок на природе, в одном из огромнейших парков Ванкувера. «Ты можешь либо дышать свежим воздухом, либо иметь возможность поговорить по телефону», - шутит Боб Морли.
Фото №2: Беллами Блейк всегда был главным плохишом «Сотни». В этом сезоне он по-настоящему оправдал свою репутацию, когда объединился с Канцлером Пайком и помог ему совершить массовое убийство Землян. К счастью, внутренний герой Беллами вернулся, чтобы помочь победить ИИ-Эйли, но может ли он быть прощен? (В конце концов, Пайк казнил родственную душу его сестры) Боб Морли оглянулся на решения своего персонажа и предположил его дальнейшую судьбу.
- Что ты думаешь о сюжетной арке своего персонажа в этом сезоне?
Конечно, некоторые вещи были немного запутанными, но это моя работа – попытаться понять, почему Беллами делает то, что делает, чтобы достоверно передать это на экране. Так что я могу понять, что у него на уме, что его мотивирует. Он не всегда продумывает свои поступки.
- Часто ли вы обсуждали его действия с другими актерами на съемочной площадке?
Майкл (Бич), Генри (Йен Кьюсик) и я, садились и подолгу обсуждали разные вещи. Как-то раз мы по-настоящему спорили о том, кому должен быть верен Беллами, и это было довольно забавно.
- История в целом дала тебе огромный простор для творчества.
Конечно. Многие вещи из прошлых сезонов помогли определить направление развития Беллами в этом году. Во втором сезоне он играл не последнюю роль, пытался делать то, что правильно. Я думаю, он пытался как-то искупить свою вину за то, что выбросил рацию и убил людей в первом сезоне. Она заставила его думать «хорошо, я просто пожертвую собой и войду внутрь горы Уезер, попытаюсь поступать правильно». А в этом сезоне появился Пайк со своей философией, которая очень походила на то, как поначалу относился к Землянам сам Беллами. Мне кажется, сначала зрителям было сложно, но потом они поняли фишку. Я не против, когда моего персонажа ненавидят. Они все время делали так в первом сезоне! (смеется)
- Когда вы снимали, ожидал ли ты ответной реакции [на поведение Беллами – прим.пер.]?
Я всегда считал, что отношения Беллами с Октавией – своеобразный показать того, как другие люди относятся к Беллами. Это одна из вещей, делающих его более человечным, так что если эти двое в ссоре, то я всегда могу сказать, что в Твиттере мне спуска не дадут.
- Сможет ли Октавия принять все, что он сделал?
В первых двух сезонах их отношения не задерживаются на уровне «брат-сестра», но перерастают порой в «отец-дочь». Но Беллами не слишком похож на образцового отца, а Октавия проходила через все «прелести» подросткового возраста. Надеюсь, мы станем больше походить на брата и сестру, разговаривать друг с другом на равных, как взрослые.
- К счастью, для этого у вас есть четвертый сезон.
Да, у нас есть возможность все исправить. Увидим, что произойдет.
Фото №3: Исполнительный продюсер Джейсон Ротенберг описал изгнание Кларк в начале сезона «ее прогулкой», но иначе как заплывом ее напряженную сцену с Роаном не назовешь.
Режиссер Дин Уайт, разбирает с Элайзой Тейлор (Кларк), Ричардом Хэрмоном (Мерфи) и Пейдж Турко (Эбби) сцену переливания Кларк черной крови. «Лучшая часть третьего сезона – возможность работать с этими замечательными актерами», - говорит Элайза.
Линдси Морган может показать сколько угодно пальцев вверх, но подождите пока ее инженер, Рейвен, встретится с жестокой реальностью апокалипсиса в четвертом сезоне, без опьяняющего эффекта от чипа. «Обладатели чипов не только получат их боль назад, - говорит Ротенберг. – Но и узнают, что через два месяца их ждет смерть!»
«С Эйли покончено», - подтверждает Джейсон, когда речь заходит об этом дьяволе в красном. Но мы еще можем увидеть Бекку, которая послужила ее [Эйли] прототипом. «Мы не закончили с этим [с искусственным интеллектом] в том плане, что Пламя все еще существует», - говорит Ротенберг.
Мертвого играть нелегко, поэтому мы не можем винить Рианнон Фиш за то, что она пытается развлекать себя между съемками сцены с открытием грудной клетки Онтари из финала сезона.
Фото №4: Кларк и команда прошли через многое в третьем сезоне, но часы снова тикают и отсчитывают дни до потенциального апокалипсиса. Исполнительный продюсер Джейсон Ротенберг расскажет нам о взрывном финале и о том, что фанатам стоит ждать от четвертого сезона.
- Ожидать ли в этом сезоне временного скачка?
Для скачков нет времени! Через два месяца должен наступить Армагеддон, а мы, по словам Ротенберга, можем вернуться в тот момент, когда Кларк предупреждает Беллами о том, что они обречены на смерть из-за кучи заброшенных атомных электростанций, который решили сгореть: «Главная история четвертого сезона заключается в том, что все герои умрут, и что же они будут делать с этим?» Но так как это «Сотня», не стоит ожидать, что наши герои просто сядут и будут ждать прихода радиоактивных туч. Ротенберг думает об «истории Ноева ковчега», когда говорит о том, как герои будут готовиться к худшему. «Они сделают все возможное, чтобы остановить это. Но неважно, каким будет исход этих попыток, важным станет только выживание. Кто выживет и кто будет решать, кому выжить», говорит он.
- Эйли спровоцировала первый апокалипсис, уничтоживший большую часть человечества. А потом она снова попыталась всех убить. Но так ли плох ИИ?
Зависит от того, с какой стороны посмотреть. «Мы построили историю так, что Эйли оказалась большим злом», - говорит Ротенберг о стильном искусственном интеллекте. «Но у нашего шоу есть традиция – плохие парни обычно герои своих историй. Она на самом деле старалась спасти человечество [во время первого апокалипсиса]». Конечно, уничтожать мир во второй раз – немного грубо, но Джейсон указывает на то, что ее намерения были чисты. «Она знала об угрозе еще большего апокалипсиса, который угрожал человечеству, и, в своей манере, пыталась его спасти» от кошмаров ядерной катастрофы.
- Увидим ли мы больше флешбеков о первом апокалипсисе?
В эпизоде «Тринадцать» мы видели лишь короткие урывки, и Ротенберг не горит желанием показывать нам больше. Особенно теперь, когда «Версия 2.0» неизбежна. «Но вообще было бы интересно показать параллели между ними», - говорит он.
- Всегда ли Октавии предназначалось убить Пайка?
Нет. Все решилось во время финальной битвы с чипированными людьми Эйли. После того как все были спасены, «Мари продемонстрировала свою лучшую игру», вспоминает Ротенберг, объясняя превращение актрисы в «хладнокровного убийцу» способствовало скорейшей кончине Пайка. «Я тогда еще не решил, как мы закончим эту историю, но, глядя на игру Мари, я подумал, “ну вот и концовка”».
- Заплатит ли она за свое преступление?
По словам Ротенберга, некоторые фанаты «могут считать, что Пайк заслужил это» за то, что убил возлюбленного Октавии – Линкольна. Но он указывает на развитое общество Небесных людей, и их позицию – «никто не должен самостоятельно творить правосудие, даже если они хотят отомстить». Так что О может страдать не только от эмоций, вызванных долгожданным убийством человека, который пару минут назад спас ей жизнь, но и от потенциального наказания за это. «Что мы можем исследовать в четвертом сезоне, так это то, кому же доверить свершение правосудия?» - говорит Джейсон.
- Почему Кларк была способна видеть ее погибшую возлюбленную – Лексу в Городе Света?
Пламя, которое Кларк вживила в свое тело, чтобы войти в виртуальный мир, содержащий сознания всех прошлых Командующих, помогло ей контактировать с ними, в том числе и с Лексой. И, конечно же, Лекса появилась, чтобы надрать пару задниц и спасти свою любимую. «Надеюсь, зрители почувствовали немного удовлетворения в этот момент», - говорит Ротенберг.