- Не сказать, что «Сотне» незнакомы мрачные события, но на прошлой неделе мы остались в очень темном месте. Каким будет следующий шаг Кларк, если учесть, что Онтари была последней надеждой и беда настигает их со всех сторон?
- Персонажи оказались в тупике. Они надеялись на Онтари, но, как вы видели в последней серии, ее мозг мертв. И у нас проблемы. Но я действительно с волнением предвкушаю, когда зрители увидят финал. Я говорила это на протяжении долгого времени. С тех пор, как мы его сняли, мне казалось, что это один из лучших эпизодов. Я сама его еще не смотрела, но он интересный и сложный и, думаю, фанаты будут счастливы. Да, беда идет со всех сторон, но надеюсь, Кларк справится.
- В превью мы видим, что Кларк приняла чип и отправляется в Город Света. Каким будет для нее этот опыт?
- Я стараюсь не спойлерить! [Смеется] Могу сказать, что для Элайзы-актрисы это очень интересно, потому что я не была частью линии с чипами весь сезон, так что для меня это было «о, значит так это работает!».
- Отличия были только на уровне производства? Обычно ваши съемки проходят в студиях и в лесу. Каково было сниматься в городе?
- Великолепно. Собираясь сниматься в городе, я и не предполагала, что люди так быстро узнают факт, что мы с Алисией [Дебнем-Кэри] снимаем интимные сцены в центре города. Уже через час рябом было 20-30 фанатов с плакатами, флагами и фотографиями, которые часами ждали на морозе, чтобы поговорить с нами. Я была так… До меня наконец дошло: «Ого! А наш сериал популярен!» До этого я не знала. Было здорово сниматься в городе и взаимодействовать с фанатами сериала.
- Спасибо, что упомянули Алисию! Мы знаем, что она в каком-то роде есть в финале. Что Вы можете сказать об ее появлении?
- Я уверена, люди могут догадаться, как она попала в финал, но я не хочу спойлерить и рассказывать детали. Я очень рада тому, насколько это важно для других людей и фанатов, снова увидеть нас вместе. Воссоединение произойдет довольно неожиданным образом.
- Как Вы сказали, Вы не были частью сюжетной линии Города Света и большую часть сезона провели в Полисе, вдалеке от остального каста. Каково было в последних сериях воссоединиться с людьми, с которыми Вы давно не работали?
- Это было здорово. Было похоже на возвращение первого сезона, когда мы были группой детей. На самом деле они больше не дети. Они так выросли и лично мне было очень приятно воссоединиться с Мари, Бобом, Линдси, Крисом, Девоном и со всеми остальными. Я увидела, как складывается их жизнь, потому что я так долго была в изоляции и занималась своими делами в Полисе, мы так давно просто не общались и было так классно вновь собраться вместе. Это все ощущалось как в первом сезоне и казалось совсем новым. В каком-то роде даже хорошо, что мы провели столько времени врозь, потому что, когда мы собрались, все были рады снова работать вместе. Мне кажется, это заметно, когда они едут в ровере на следующую миссию. Вы думаете: «О да! Они снова вместе и это будет великолепно!».
- И потом, конечно, происходят ужасные вещи.
- Конечно. [Смеется] Это рутина в сериале.
- Говоря об ужасных вещах, последняя серия оставила многих персонажей на грани. Должны ли мы готовиться к худшему в финале?
- Не знаю, может ли быть что-то хуже, чем наблюдать за повешением матери и слышать, что в этом она винит тебя, но, как я всегда говорю, в «Сотне», когда ты думаешь, что хуже уже некуда, всегда становится хуже. Думаю, люди будут достаточно шокированы финалом сезона, но именно поэтому нас еще смотрят.
- Получая сценарий, Вы когда-нибудь говорили: «Разве не может быть у Кларк тропических каникул?»?
- Именно этого я и хочу и не раз высказывала в интервью надежду, что Джейсон [Ротенберг] решит: «Вот 4 сезон: Кларк находит тропический остров, лежит на пляже, пьет маргариту и говорит: ‘Я устала, мне надо отдохнуть‘». Думаю, получился бы отличный спин-офф.
- Вас рано продлили на 4 сезон. Было здорово еще раз увидеть вотум доверия?
- Да. Уже второй год подряд нас заранее продлевают и оба раза я была в шоке. Не потому что я не считаю наш сериал великолепным, но в первых двух сезонах такие новости были очень неожиданными – обычно люди начинают обращать внимание на сериал сезону к четвертому. Я была абсолютно потрясена продлением, потому что это показывает, что за это время зрители успели привязаться к шоу. Я все еще говорю: «Что? Еще один? Здорово!». Не имею ни малейшего понятия, о чем будет 4 сезон, но я очень благодарна, что нам дали возможность продолжить историю. Сейчас так много сериалов закрывают и обрывают их истории, и я в восторге от того, что нам дали такой шанс.
- В финалах двух предыдущих сезонов были интригующие задатки для следующих сезонов. Будет ли и в этом финале «О, и что это значит?»-концовка?
- Знаете, это довольно хороший вопрос, потому что мы сняли две разные концовки, и я не уверена, которую из них они использовали. В любом случае, реакция людей будет такой: «Боже мой, теперь придется ждать следующий сезон! Черт!»
Мне очень интересно, какой финал они выбрали. В любом случае, будет «Боже мой» момент.
Перевод: ALIE
|