Перед началом 3 сезона Джейсон Ротенберг нанял Три Адамса, который до этого работал над "Калифорникейшн", "Легенды", "Сирены". Хоть шоураннер и был доволен музыкой из первых двух сезонов, ему хотелось поработать над созданием тем [прим.: здесь и далее "мелодия в основе; музыкальное построение"], которые бы отделяли разные регионы, группы, персонажей друг от друга.
Адамс объясняет: "Мы идем к тому, что используем те же элементы, но пытаемся создать более сложные конструкции, чтобы подчеркнуть определенные моменты."
Он описывает музыку "Сотни" как "смесь 'Безумного макса' и 'Средиземья' ": музыка с характером. И перед Адамсом была поставлена задача включить этот "характер" в эпизод "Тринадцать", чтобы сопроводить одни из самых эмоциональных моментов сериала: не только конец света, но и сцены Кларк с Лексой и смерти последней (которая, давайте будем честны, стала концом света для многих поклонников шоу).
Адамс рассказывает о своем подходе к написанию музыки для шоу, в частности, для эпизода "Тринадцать"
EW: Что отлично в создании музыки для "Сотни"?
Здесь в каждую секунду очень высокие ставки. Здесь нет "проходных" моментов - и в этом для меня испытание, но это очень весело.
EW: Насколько тесно Вы работаете с Джейсоном при написании музыки?
Перед каждым эпизодом мы встречаемся, чтобы вникнуть в его суть и обсудить, на каких моментах мы сделаем акцент, и какие повороты захотим связать друг с другом. У меня каждый раз есть разного рода темы, которые мы прогоняем, оценивая, будут ли они отражать специфику одного персонажа или отношений между ними. Также есть одна "эпическая" тема, над которой мы много работаем, и иногда создаем более мрачную ее версию. Некоторые из этих тем основаны на мелодичных мотивах, которые будут эволюционировать на протяжении всей истории.
EW: Расскажите о "теме" Кларк и Лексы.
Мне нравится музыка, написанная для их сцен, поскольку там много эмоций. По сути, мне их отношения показались гармоничной композицией, которую нужно аккуратно обрамить. Мотив должен был быть сдержанным и тщательно продуманным, но вместе изящным и романтичным. Помимо этого, он должен был быть насыщен опасностью и приправлен противоречивостью. Думаю, это прекрасная комбинация для одной мелодии.
EW: Во время смерти Лексы также звучала тема Кларк и Лексы?
Она звучит иначе, но тема Кларк и Лексы в ней присутствует. Я видоизменил эту мелодию. Я прочувствовал ее, а затем отправился искать что-то новое, поскольку она должна была быть адаптирована к трагедии. Для поклонников шоу эту крутой поворот, поэтому музыка должна была соответствовать этой мощной сцене, которую они все собирались прочувствовать.
EW: Высокие ставки также были в сцене с концом света. Когда люди Поляриса наблюдают взрывающиеся по всему земному шару ракеты, играет прекрасная и душераздирающая мелодия.
Без сомнений, это сцена тоже была мощной. Эта трагическая тема является вариацией нашей "эпической" темы. Сцена отражает начало всей истории... в шоу это предыстория всего. Для меня это было возможностью по-новому использовать материал, заложенный в основе. С точки зрения ритма, я начал довольно медленно, поскольку в этот момент камера кружится вокруг актеров, отражающих реакцию на происходящее, и мы дали им возможность нести на себе тяжесть этого момента. Затем мы следуем за развитием их эмоций, музыка переполняется чувствами, и в итоге мы получаем внушительный по своей силе момент уничтожения всего живого.
Перевод:
Stacy_Sky