- Вы выиграли премию Obie (прим. перев. Офф-бродвейская премия) за роль в постановке «Венера». Кто номинировал Вас на нее? Вы знали заранее, что выиграете, или нет? Расскажите об этом.
Получение премии Obie определенно было одним из самых ярких моментов в моей карьере. Я понятия не имею, кто номинировал меня. Я знала, что получу премию, когда пришла на церемонию. Я не помню, как именно мне оказали такую честь. Я полагаю, что мне сказали об этом за кулисами после выступления, но я не помню, кто это был. Это был сюрприз, когда Стэнли Туччи вручил ее мне; для меня этот момент был особенным, так как я в течение многих лет восхищалась его актерским мастерством. Той ночью я ехала в одном такси с Лизой Гэй Хэмилтон. Она стала одной из самых близких моих подруг.
- Расскажите о своем опыте на театральном фестивале в Уильямстауне.
Я встретила там Эми Райан, Пэтти Кларксон и Майкл Лернд, которые стали моими хорошими друзьями. Мы работали там с легендарным Артуром Миллером над пьесой о взаимоотношениях. Я помню, как воздух замирал вместе с нами, когда мы вслушивались в каждое его слово, особенно, когда он рассказывал анекдоты о Мэрилин Монро. Я пробовалась на роль. Вот так я попала в Ульямстаун.
- Вы играли в пьесе «Женщины» на Бродвее. Каким был Ваш распорядок дня, пока шла пьеса?
Я получила роль благодаря Эми Райан; я была должна ей. Каждый раз, когда я приезжала в Нью-Йорк из Лос-Анджелеса, чтобы навестить друзей и семью, Эми говорила кому-то, что я в городе, что обычно заканчивалось предложениями работы или прослушиваниями.
Я никогда не приезжала за полчаса до начала представления, я всегда приезжала, по меньшей мере, за час. У меня была общая гримерная с Эми Райан, Хезер Матараццо и Лизой Эмери. Мы весело проводили время вместе. Я проводила время в нашей комнате и делала вокальные упражнения на лестнице.
Анонсы спектакля были очень близки к 9/11. Актеры очень часто посещали Граунд-Зиро, раздавали еду и напитки тем, кто все еще пытался найти выживших.
- В любом из театров, в котором Вы играли, у Вас был дублер? Что делать, если Вы заболели и не можете выступать?
У меня никогда не было дублера. Тем не менее, я была дублером. Однажды я была дублером и помощником оформителя сцены в пьесе Франка Пуглиса. Я присутствовала на репетициях как помощник. Для дублеров были отдельные репетиции, где мы проигрывали только основные линии. Было очень трудно молчать и не принимать участия в репетициях. Мне даже посоветовали сделать карьеру помощника оформителя сцены.
Я никогда не играла в таких постановках, после которых мне нужен был бы перерыв. Как актриса в свои выходные я искала работу. Я знаю не так много актеров, которые брали перерыв. Многие из тех актеров, которых я знаю, стараются не пропускать работу.
- Вы играли сумасшедшую мать Тары в «Настоящей крови». Что Вы знали о ней, когда Вам предложили роль? Знали ли Вы, как часто будете появляться в шоу?
Я ничего о ней не знала. На прослушивании Алан Болл попросил меня быть «более пьяной». Я спросила его, нужно ли мне взять это на заметку, так как, как правило, персонажи, которых я играла, далеко не пьяницы. Мне было сказано, что я буду в нескольких эпизодах, а потом умру. Очевидно, сценарий изменили.
- Вы играли и персонажей, которые были в сериале на протяжении сезона, и тех, которые появлялись лишь единожды. Какая разница между такими видами персонажей?
Меня просили вернуться в «Анатомию страсти», но у них был конфликт с «Новостями». Я ненавижу, когда такое происходит. Как приглашенная звезда я чувствую, что должна проявить себя в чем-то. Немного больше свободы появляется, когда Вы возвращаетесь как повторно приглашенная звезда. Хотя я всегда чувствую, что должна выкладываться на полную. Я всегда боюсь быть убитой. Если я в шоу на постоянной основе, я обязательно поговорю с командой. Если я приглашенная звезда в отдельном эпизоде, то я погружаюсь в своего персонажа 24/7.
- Как часто Вы делаете профессиональные хедшоты? В современном мире, когда Вы прослушиваетесь, от Вас требуют фотографии в обычном или электронном виде?
Редко просят хедшот. Отчасти потому, что сейчас все электронное, но и из-за специфики моей работы. Я прихожу на прослушивание с некоторой историей. Мой последний хедшот был отрезан от общей спецификации съемки.
- Вы предпочитаете сценарии в бумажном или электронном виде?
Я предпочитаю, чтобы сценарий был в электронном виде; я не люблю тратить бумагу. Я никогда не была одной из тех актеров, которые делают какие-то пометки. Простое запоминание заставляет меня чувствовать себя более подготовленной. Хотя это всегда оставляет впечатление, будто сценарий уже установлен полностью. Это всегда незавершенная работа.
У меня нет какой-либо программы для запоминания, просто повторение. Я даже не знаю, существует ли такая программа. Я также считаю, что память – мышцы, которые мне случается тренировать очень часто.
- В какой момент в Вашей карьере Вы решили сделать короткую стрижку?
У меня всегда были короткие волосы. У меня много лет была короткая стрижка в Нью-Йорке, и потом я подумала: «Мне нужны длинные волосы в Лос-Анджелесе». Поэтому я нарастила их. Когда я стала мамой, я вернула свои естественные волосы. Я помню, как купала своего трехмесячного сына и просила его не мочить «мамины волосы». Я слышала как безумно это звучит, поэтому на следующий день я «сделала короткую стрижку».
- У Вас есть репетитор по актерскому мастерству?
Нет, я много лет изучала актерское мастерство в Нью-Йорке. Я пыталась посещать занятия по актерскому мастерству в Лос-Анджелесе, но была разочарована. Пока снимались «Новости», если у кого-то из нас было прослушивание, то мы работали друг с другом. Крис Чок начал это. Поэтому это то, что я делаю сейчас, чтобы подготовиться. Я прошу друга или актера порепетировать со мной.
- Что такое соглашение о конфиденциальности? Вы подписываете их?
Для некоторых прослушиваний есть соглашения о конфиденциальности. Да, я часто их подписываю. Но мне также не нравится, когда кто-то губит историю из-за поклонников или во вред писателю, выпуская что-то, о чем еще не нужно знать общественности. Соглашение о конфиденциальности говорит, что Вы ни с кем не будете делиться тем, что написано в сценарии, или тем, что происходит на съемочной площадке. На мой взгляд, соглашение о неразглашении – соглашение о работе в команде.
- Вы также работаете над новым сериалом Underground. Кто помогает Вам с Вашим расписанием съемок?
Мы с моим менеджером Хайди Иффт придумали термин “Team Adina”. Она держит в курсе о моем графике работу и семью.
- Что Вы можете посоветовать актерам?
Хотя это и звучит как клише: учитесь; изучайте свое ремесло.
- Вы сожалеете о чем-либо?
Раньше я жалела, что не пошла на прослушивание в Джуллиард. Я простила себя за это. Я очень счастлива, что была вынуждена получить более общий опыт колледжа.
- Почему и когда Вы переехали в Калифорнию? У Вас или Вашей семьи есть дом в Нью-Йорке?
Я была в Уильямстауне, когда мне предложили переехать в Лос-Анджелес. Предполагалось, что это будет год на экспериментальной основе. Тем не менее, я встретила своего мужа в 2000 и сумела сохранить работу. Моя мать и сестры до сих пор живут в Нью-Йорке.
- Что Вы делаете на выходных?
Я мама восьмилетнего и пятилетнего детей. Быть мамой – быть занятой все время.
- Ваши дети приходят на съемочную площадку? Кто присматривает за ними, когда Вы работаете?
У нас есть няня, которая присматривает за ними, когда я работаю. Я не привожу своих детей на съемочную площадку. Может быть, это изменится теперь, когда я мать-одиночка. Но я считаю, что это непрофессионально.
- Расскажите историю о своем детстве, не связанную с актерством.
Моя семья провела одно Рождество в Сьерра-Леоне, Западная Африка. Это страна, в которой мой отец родился и вырос. На рынке девочка примерно моего возраста подтолкнула своего ребенка ко мне и попросила, чтобы я забрала ее с собой домой. Я ничего не ответила ей и ушла.
- Что Вы думаете о политике?
Я думаю, что на самом деле Трамп не хочет становиться Президентом. Мне кажется, что он там для рекламы.
- Вы играете жесткую землянку-задиру по имени Индра в «Сотне». Расскажите о прослушивании. Было ли Вам известно имя «Индра» или же имена изменяли, чтобы скрыть их? Что Вы одевали?
Я попала на это прослушивание так же, как и на многие другие: мой менеджер позвонил мне. В тот день у меня было три прослушивания, и я в то же время снималась в «Новостях». Это было в записи агента по подбору актеров. Я не помню, когда узнала имя «Индра». На прослушивании были женщины всех возрастов, форм и цветов. Я не помню, во что была одета, так как это было что-то универсальное, подходящее и для других двух прослушиваний. Я меняла обувь для каждого прослушивания, и для Индры я надела ботинки. Не нужно было говорить на языке землян. И я думала, что из всех трех прослушиваний в тот день, прослушивание для «Сотни» было самым слабым.
- Где Вы были и какова была Ваша реакция, когда Вы узнали, что получили роль Индры? Кто сказал Вам? Кто был первым человеком, кому Вы рассказали?
Это был мой последний день съемок в «Новостях». Я проверяла свои сообщения в перерыве. Мой менеджер сказал мне, что я серьезно рассматриваюсь на роль и, если я получу работу, лучше всего будет полететь в Ванкувер на следующий день. Первыми, кому я сказала о новой роли, стали актеры из «Новостей». Я помню, как была рада в тот день.
- Как скоро Вы должны были приступить к работе после получения роли?
Я вылетела начать работу на следующий день.
- Вы пришли во втором сезоне. Кто из актеров первого сезона первым поприветствовал Вас?
Я не помню, кто первым из актеров поприветствовал меня. Я помню первого актера, который пренебрежительно отнесся ко мне и проигнорировал. Я думаю, он посчитал меня фоновым художником. На обратном пути, думаю, он загуглил информацию обо мне. Я знала Исайю Вашингтона много лет. Наши дети играли вместе.
- Есть ли у «Сотни» совместные чтения? Что происходит на них? Есть ли там еда?
В «Сотне» был только одно подобное мероприятие, на котором я присутствовала. Я думаю, что о его проведении попросил Исайя. В «Новостях» всегда были совместные чтения. Это всегда было формально с именными карточками. Подавались кофе и рогалики. Руководители всех подразделений присутствовали. Они сидели в креслах вдоль стен. Актеры, режиссер и продюсеры сидели за столом. Иногда на середине стола был телефон для Скотта Рудина, так как он находился в Нью-Йорке. Каждый раз Аарон Соркин вставал и говорил несколько слов о предстоящем эпизоде, затем представлял директора эпизода, потом были аплодисменты и мы начинали. Я всегда боялась. Это было похоже на предварительный просмотр NY Times без репетиций.
В «Настоящей крови» всегда были совместные чтения. Таблички с именами были, но еды не было, особенно углеводов. Руководители отделов тоже были там. Атмосфера была расслабляющей. Как будто мы просто пришли окунуться в бассейне. Грегг Фейнберг, как правило, произносил приветственную речь.
- Вы упоминали «Сотню» в своих социальных сетях. В Вашем контракте так написано или Вы делали это по собственному желанию?
Нет, я сама так решила. Я горжусь сериалом и очень рада, что я известна в качестве различных персонажей. Это то, чего Вы хотите, если являетесь актером.
- Как много времени занимает макияж для «Сотни»? Кто придумал Ваш шрам на лице? Как именно его делают?
Сначала это занимало 4 часа. Сейчас они могут сделать его за час. У «Сотни» замечательные гримеры. Я понятия не имею, как они это делают. Это ремесло, которое постоянно изучается, так как меняются материалы и потребности. Они делают огромную работу.
- Индре было трудно принять Октавию из Небесных людей в клан Лесного народа? Разговаривали ли Вы с кем-нибудь об изначальной неспособности Индры принять Октавию и было ли это тяжелым решением?
Изменения в военное время тяжелы для каждого лидера. Но, я думаю, Индра хорошо усвоила, что для того чтобы выжить, Вы должны быть более гибкими. Октавия показала себя.
Я не обсуждаю со сценаристами, что делает персонаж. Я не подвергаю сомнению их рассказ. Они делают свою работу, а моя работа – реализовать то, что они делают. Иногда я прошу разъяснений, так как не в курсе всего произошедшего в 1 сезоне.
- Каково Вам работать с менее опытными актерами? Вы даете им какие-либо советы?
Я очень профессиональна на съемках, возможно, остальные следуют примеру. Я не даю советов. Я предпочитаю поздравлять. Каждый любит, когда его хвалят. У меня и без того много дел. Я не заинтересована в наставничестве. Я отдыхаю на работе. Мне нравится тишина и покой.
- «Сотня» снимается на локациях или есть и съемки в студии? Сравните работу в студии и за ее пределами.
«Сотня» снимается и в студии, и на локациях. В Ванкувере может быть холодно. Костюмы очень хорошо скрывают теплые подушечки. Продюсеры любят, когда идет дождь. Поэтому мы не останавливаемся и ждем, пока дождь станет меньше. Мы торопимся снять дополнительные сцены под дождем. Студийная съемка более комфортна, но приходится работать усерднее. В то время как на съемках на локации бывает достаточно лишь реагировать.
- После того как съемки «Сотни» стали проходить в Канаде, кто платит за Ваше путешествие, жилье, питание? Вы остаетесь в Канаде, даже если у Вас выходные, или летите домой в Калифорнию? Вам оплачивают поездки домой между съемками?
Все это разработано Team Adina. Я в союзе актеров, а «Сотня» - союзное шоу. Существует ряд правил, которые должны выполняться. Оплата жилья, путешествия и еды – часть контракта. Если мне выгодно съездить домой, то мне оплачивают перелет. Если нет – помогают с жильем.
- Были ли частные просмотры 3 сезона «Сотни»?
Был частный просмотр премьерной серии 3 сезона «Сотни» для актеров и команды, который состоялся во время праздничного застолья.
- Вы когда-нибудь спрашиваете сценаристов, режиссеров, продюсеров о Вашем персонаже, чтобы лучше понять сценарий?
Я не подвергаю сомнению выбор сценаристов. Я не прошу советов, так как не хочу интерпретацию. Я спрашиваю о каких-то внешних факторах, так как я читаю лишь те части сценария, в которых появляется Индра.
Перевод: alinkaVIP